Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 05:07 #1
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 299
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 299
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, история такая: В декабре при перепаде т-ры с -2 до -18 - машина не завелась. Поменяла аккум - проблема решилась. В январе перед морозами заправила полный бак, поставила машинку на ночь. На утро было -22 и не завелась. Зарядила аккумулятор - эффекта ноль. Стартер крутит, но не схватывает. Заменили свечи и с прикуривания завели. Далее 3 дня опять сама не заводилась. На четвертый день стало всего -18 - не завелась, к вечеру потеплело до -14 - завелась с первого раза. Так, как будто и проблем не было. Поехала кататься. Появилось ощущение, что на ХХ обороты немного гуляют. Решила, что дело было (так думали многие) в бензине и надо просто его выкатать и налить хорошего. Что и сделала. На следующий день опять немного похолодало и машина опять не завелась. Два или три дня пока было холодно стояла, я ее уже даже не трогала (ну пару раз попыталась - безрезультатно и не стала мучить). В прошлый четверг начало теплеть, вечером градусник показал -15 - я вышла и опять завелась мгновенно. Пока машина греется, двигатель работает ровно, все как было всегда. Как только начинаешь езду или просто давишь на газ - потом отпускаешь и все обороты начинают болтаться. Так, что даже фары и подсветка мигают. В субботу поехала к гаражному мастеру - он там подразобрал все, посмотрел, почистил, но никаких заметных проблем не нашел. А по дороге домой моя машинка и вовсе стала глохнуть на ХХ (т.е. она сначала набирает обороты, а потом сбавляет их совсем и глохнет)... Испытала массу неприятных чувств, заглохнув на горке в пробке... ( Плиз подскажите, что это может быть с моей малышкой?????? И к какому вообще мастеру (за какие детали отвечающему) стоит с такими проблемами обращаться??? Машинка 0, 8 карбюратор.
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 31.07.2011, 11:15 #2
Аватар для Андрей Пиксаев
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 335
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 335
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, Лиль. Вообще жил с убеждением, что на матизе все же инжектор ;-) Насчет того, что не держит обороты и что это может быть из электрики: -свечи (600р) -ВВП (400-600р) -бегунок, крышка катушки зажигания (какое то копье точно не помню) -распределитель зажигания (1200р) Если мастер смотрел, то наверняка, свечи и высоковольтные провода проверил. Остается предположение - распределитель зажигания. Вообще, посоветовал бы съездить в АвтоДор у северного маршала, диагностика там стоит 800р.
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2011, 21:21 #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 310
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 310
По умолчанию

о привет ) вот у всех нормальных людей инжектор, а у меня карбюратор - и я точно ничего не путаю ) да, свечи, ВВП и все, что связано с катушкой, - проверено... За идею про Автодор большое спасибо... А то записалась на завтра в Автостолицу, но там аж 1500 и отзывы ужасные... Хотела в Кореану, там тож 800, но очередь на неделю вперед... А мне без машины совсем тоскливо...
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:23 #4
Аватар для Юля Гулина
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 307
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Пользователь
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 307
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера сам был в Автодоре, можно записаться на следующий день на 9 утра или в порядке живой очереди, т.е. может сразу попадешь, а может часок придется подождать, но, думаю, твою проблему там быстро исправят ;-)
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2011, 05:12 #5
Аватар для andrey_fly
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Пользователь
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

так а сколько ремонт стоит?
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2011, 13:26 #6
Аватар для Александр Сидора
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 343
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 343
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

логично предположить, в зависимости от того что неисправно но, в целом, работа с диагностикой, думаю будет порядка 1.5-2к + материал
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:22 #7
Аватар для Алик Шангареев
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Пользователь
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение: сегодня была на диагностике в автосервисе. Бедный диагност потратил на мою машину полдня, но никаких неполадок, могущих вызвать скачки оборотов, не нашел. Нашли только неисправность кондея и близкую смерть генератора, но ни то, ни другое, очевидно, никак не сказывается на работе двигателя... Порадовало то, что у него в наличии есть куча матизовских деталек рабочих, и он даже пытался путем замены выявить поломку - но и это тоже ничуть не изменило картины. В итоге я была отпущена домой с требованием заменить весь бензин и посмотреть, что после этого будет... Учитывая, что бензина у меня почти полный бак, увижу я это не скоро... Кстати, долго и матерно ругал Несте, сказал, что вероятность того, что дело все-таки в дерьмовом бензине, 90%... Велел больше даже близко не подъезжать, а заправляться только на Киришах или Шелле...
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:46 #8
Аватар для Роберт Фатхуллин
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 356
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Пользователь
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 356
По умолчанию

да... откровенно говоря заключение диагност дал мягко говоря не конкретное)) я к примеру заправляюсь на лукойле, киришах. Несколько раз после киришского бенза машину дергало. Конечно всем известно, что в Питере практически весь бензин киришский, просто на разных заправках с присадками. Если кекс предположил что это топливная система, то это скорее всего надо смотреть насос, форсунки или топливный фильтр. Фильтр меняется где то на 60к пробега (), замена 400р, форсунки и насос надо смотреть. Стоимость чистки форсунок 1500, с насосом не знаю.
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:45 #9
Аватар для kulikov
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 344
kulikov kulikov вне форума
Пользователь
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 344
По умолчанию

у меня фильтр менялся только перед зимой ибо потек. а вообще у моей машины пробег всего 39 тыщ. а по поводу насоса и форсунок у него замечаний не возникло как-то... в общем, фиг его знает, чего теперь делать
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:43 #10
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 294
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 294
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, ситуация так и не изменилась... уже и топливо слила и сменила, и даже компрессию мерили - все окей, но машина продолжает гулять оборотами... остался только вариант с чисткой форсунок... и, кстати, да... 2 года жила в заблуждении - вот так вот верить родственникам на слово и не разбираться в железе... меня оправдывает только то, что за эти 2 года машина не ломалась и под капот я заглядывала только чтоб омывайки подлить и то чаще не сама - выяснилось, что инжектор-таки в машине... и смешно и плакать хочется )
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите плиз ....на моте при морозе даже -10 промерзает заднее колесо ...на Александр Деревяшкин Ходовая часть 15 15.02.2019 07:33
Помогите разобраться с неисправностью... довольно часто испытываю проблемы с АКБ Владимир Крылов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 05.02.2019 12:25
Ребята помогите плиз оценить реальную стоимость этого автомобиля drom Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2019 17:50
Ребят, помогите, может у меня параноя, но мне кажется что матис врет с оборотами IZa Двигатель и его системы 10 14.11.2018 10:57
Проблема с оборотами при запуске на холодную. Помогите советом. Артур Алеев Двигатель и его системы 6 18.05.2013 16:34



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019