Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 00:13 #1
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость Глохнет на рабочей температуре

Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема ,завожу матиз на холодную все отлично работает ,как только набирает рабочую температуру глохнет и не заводится , заметил что искра с катушки идет через раз , в чем может быть проблема? Сама катушка виновата или что-то до нее глючит , обычно на вазах это коммутатор , но тут я его не обнаружил)) матиз 0.8 2004г
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.12.2014, 14:09 #2
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эх Серёга,эх бедолага. Причина скорее всего в оптическом датчике трамблёра- такие симптомы при нагреве - придётся менять на Мандо Валео, т.к. Матиз у тебя уже пенсионер,уже пора.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2014, 22:00 #3
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет серега у меня похожая проблема с матизом ты сделал
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2014, 00:54 #4
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Эх Серёга,эх бедолага. Причина скорее всего в оптическом датчике трамблёра- такие симптомы при нагреве - придётся менять на Мандо Валео, т.к. Матиз у тебя уже пенсионер,уже пора.
Хм а причем здесь Трамблер? искра не идет с центрального провода входящего в трамблер, за все время мук обнаружил, что напряжение которое подается на катушку идет через раз ,значит катушка и трамблер в принципе не причем ,кстати трамблер был куплен новый пол месяца назад, сомневаюсь что в нем проблема, ну завтра попробую старый поставить и проверить , может в трамблере датчик дает сигнал в мозги и те перестают давать напругу на катушку. Дело в том , что это происходит в определенном диапазоне температуры двигателя,что то отключает подачу напряжения ) Знаешь ,я уже столько поменял под капотом ,надоело уже вбухивать деньги. На Сто я не хочу ехать ,там оодни овцы работают ,только бабки гребут , был там 3 раза , но правда по причине того ,что он у меня газовал сильно на холодную, мне мастер в кавычках не зная, где датчик холостого хода насоветовал переменять кучу других датчиков и в итоге я понакупал ,поменял , а толку нету . В другом Сто мне затирали, что у меня Грм перепрыгнул на зубец , я смеялся над ними минут 5 и они хотели за решение уже якобы решенной проблемы 3 тысячи , дело в том что он то газовал, то нет и они под видом разрешенной проблемы с меня хотели стрясти деньги) >< в итоге сам все нашел и сделал . Это все к тому , что лучше купить все ПО и диагностические устройства и делать все самому.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2014, 01:00 #5
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
привет серега у меня похожая проблема с матизом ты сделал
Да пока нет, завтра попробую с трамблером поколдовать , если что отпишу
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:03 #6
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как я и говорил трамблер здесь не при чем , итак очевидно причем он сдесь
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2014, 15:57 #7
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня зовут Марина. Я свой матиз купила 22 февраля 2014г. Примерно с конца апреля начало мая начались проблемы. Куда бы я не поехала машина начала глохнуть. Могла заглохнуть на ходу, на светофоре. Могла просто не завестись. Сама машинка 2006г.. Сейчас проблема сохраняется только стало похуже если раньше она стояла пару минут и заводилась, то теперь она катается три дня и встает. Постоит сутки или двое и опять все сначала. Поменяли уже почти все, а проблема не пропадает. Делали не однократно диагностику но она ничего не показывает. Говорят что с машиной все замечательно вообще никаких проблем. Что делать не знаю. Подскажите может у кого было такое.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2014, 17:44 #8
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
Серега
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Диагностика ничего и не покажет ,потому что проблема у вас не постоянная ) вы едите на диагностику , а машина то исправна , нужно попробовать когда она не заводится. У меня тоже самое было , датчик холостого хода барахлил и никто не мог найти проблему , он то работал , то нет) Ну вообще попробуйте с мелочей, в момент когда машина не заводится проверьте искру, потом можно попробовать снять топливную трубку с рампы форсунок и проверить идет ли бензин , при включении зажигания( ну такие процедуры нужно 2-м делать )
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни ,при морозе минус 20 сколько машина до рабочей температуры прогревается ?У Таисия Осипова Двигатель и его системы 11 19.02.2019 03:33
НУЖЕН СОВЕТ!!!!машина прогретая до рабочей темпера ,включаю печку и температура Руслан Тимирьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2019 19:12
машина прогревается и глохнет оборотов нет,когда газуеш глохнет, и больше не Luka Двигатель и его системы 2 21.10.2018 05:53
при минусовой температуре клапана можно регулировать или нет? И если нет то Александр Евсюков Двигатель и его системы 2 01.09.2018 10:18
Вентилятор печки включается только при рабочей температуре двигателя. Marisha Кузов и салон 0 11.04.2014 00:18



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019