Уважаемые матизоводы! Ситуация такая -матиз 0,8, 2009 года выпуска, ехал по загородной трассе, услышал несколько щелчков, сразу заморгал чек, далее заглохло в движении, дальнейшие попытки завести ни к чему не привели. Бортовой компьютер выдает ошибку Р300 (множественные прпопуски зажигания) и датчик коленвала) оттащили на сервис в село, сняли крышку ремня грм, ремень на месте по меткам, проверили давление топливной рампы, все в порядке, свечи искру дают. Померили компрессию, ее не было, крышку снимать не стали, сказали либо кольца, либо клапан перегорел, либо перегородка какая то. сейчас отвез в город на эвакуаторе. Подскажите, что искать, отчего не заводится? сколько может стоит ремонт? это что капитальный ремонт?
|
сначало проверь зазоры клапанов
|
Форсунки помой
|
а это можно сделать без визита в автосервис?
|
можно, соорудив нехитрую приспособу.
|
просто движимое имущество превратилось теперь в недвижимость
|
Пропуски зажигания возможны из-за трамблера и датчика коленвала, либо катушка хандрит
|
компрессии нет в двух цилиндрах, катушка вроде рабочая
|
Продуло прокладку гбц меж тех самых двух цилиндров.. Замена прокладки гбц, и снова на ходу, возможно нужно будет плоскость гбц шлифануть.
|
было такое. Возможно придётся свечи заменить.. Возможно
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot