Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 18:00 #11
Аватар для BS_Zor
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 380
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Пользователь
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 380
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, можно спросить как специалиста, в чём может быть причина стука сперди собоих сторон(звук переливами глухой, при переезде неровностей по ровной дороге молчит), в прошлом году стучала правая сторона, поменял наконечник правой рулевой, год не стучало, но в прошлом году и звук другой был, ездил к разным спецам, некоторые ничего не нашли, другие говорят что суппорта гремят, в салоне говорят про направляющие суппортов, Может такое быть? меня ещё гложет, может это стойки, за год несколько раз влетал в ямы? Заранее спасибо за любой ответ...
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:22 #12
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 408
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 408
По умолчанию

конечно решетку на бампере!
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:17 #13
Аватар для Денис Зотов
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 402
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 402
По умолчанию

когда антифриз менять в книжке написано если мне не изменяет память каждые 2 года или 40тыс пробега, обычно заметно когда менять он меняет цвет обычно становится рыжий. если машина стала плохо греться проверьте уровень антифриза в бачке должен быть посредине, проверьте термостат его проще всего проверить при прогреве авто. по датчику температуры когда стрелка только начинает двигаться это примерно 50 градусов потрогайте шланги радиатора они должны быть холодные точнее нижний должен быть холодный если нет тогда термостат скорей всего заклинил и антифриз циркулирует по большому кругу. закрывать радиатор я бы не советовал один раз изза этого чуть не закипел. торопился и разогнался потом посмотрел на температуру а она была почти у красной зоны, вентилятор естественно не мог справиться.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:18 #14
Аватар для Андрей Акконен
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 415
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 415
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

Ну естественно в разумных пределах закрывать и то только когда мороз после 20 град. Я лично закрыл все полосы кроме одной верхней ..Слежу за температурой пока не поднималась выше нормы ни разу..Наполовину точно можно всем закрывать зимой
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2012, 02:40 #15
Аватар для Юля Гулина
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 378
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Пользователь
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 378
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще если термостат нормально работает то и закрывать не надо он для этого и придуман
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:06 #16
Аватар для Анна Куварзина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 414
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 414
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

Я не специалист, просто очень люблю машины и всё что с ними связано пристально изучаю По поводу стука: гремящие супорты это болезнь многих ДжиЭмовских машин. У меня на Мотьке погромыхивают, у знакомого на новейшей Астре сильно гремят (в чем связь - не знаю)... Так что, вполне можно грешить на суппорты. Что касается стоек - если не текут, не оторвались от креплений, при нажатии на крыло срабатывают как надо - значит с ними порядок, тем более если им всего год. Это ж не Калина, на которой стойки по кругу меняются через 3000-30000 км пробега.
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:14 #17
Аватар для Дмитрий Даньчев
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 363
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 363
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет!!!Термостат надо проверить!!!
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:43 #18
Аватар для Armen Danielyan
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 346
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Пользователь
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 346
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Если при торможении звук пропадает значит точно направляющие суппорта естественно по неровной дороге. попробуй.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:01 #19
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 374
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 374
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

А куда можно обратиться по поводу глушителя? Вроде не в каждом сервисе делают...
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:55 #20
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 417
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 417
По умолчанию

по поводу замены антифриза радиатор надо будет снимать так как нижний патрубок у радиатора находиться не в самом низу и там остается осадок грязь и просто старый антифриз причем там его примерно 0, 5-1 литр где то
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом не греет печка Марина Максимова Кузов и салон 20 23.11.2015 09:57
Матизоводы, помогите советом. Sweet Girl Ходовая часть 19 26.04.2013 23:41
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.....пОМОГИТЕ ПОКА ПОГОДА ХОРОШАЯ,,, ДО СЕРВИСА ДОЕДИТ САМА.......... Томочка Милютина Гарантийное и сервисное обслуживание 3 10.04.2013 15:37
Помогите советом) Надежда Попова Электрооборудование 8 25.03.2013 02:47
пробила колесо.помогите советом. Андрей Акконен Общий технический раздел 9 01.03.2013 21:00


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©