Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 06:53 #1
Аватар для Mystic
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 336
Mystic Mystic вне форума
Пользователь
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 336
По умолчанию

Вчера жена столкнулась с такой проблемой: движок на холостых начал троить, обороты плавают, свечи заливаются, даже тронуться проблематично, так как глохнет - с чего начать лечение?
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.08.2017, 18:29 #2
Аватар для Алексей Хлызов
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 320
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 320
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотреть на состояние свечей
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2017, 05:44 #3
Аватар для Profraskruka.ru
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 337
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Пользователь
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 337
По умолчанию

Я бы для начала почистил РХХ. У меня дак раз в полгода засераеться. А потом посмотрел бы форсунки.
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2017, 11:35 #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 329
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 329
По умолчанию

Вв провода могут пробивать еще, потом свечи смотреть. У меня пробег 140, не чистил никогда ничего...
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2018, 01:50 #5
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 315
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 315
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

"Не работает один из цилиндров" - данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило название "миссинг", что может означать тоже самое, что и двигатель троит. В данной статье мы попытаемся разобраться в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

В случае, если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». А когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться.

Бензин, который продолжает поступать в нерабочий цилиндр не сгорает, а оседает на стенках цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер. Моторное масло начинает разжижаться, его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях и вообще на всем, что движется внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно "троит". Поэтому мы по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

И из-за такой вот "закопченности" свеча зажигания тоже может не работать или работать нерегулярно, потому что такой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

• длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
• пониженная компрессия в цилиндре;
• смещение или нарушение фаз газораспределения;
• неправильная работа инжекторов (форсунок);
• неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если при этом между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если же искра свежи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле-еле заметная - это может быть основной причиной, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, то тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь светло–серого налета на внутренней поверхности и серо-коричневых точек снаружи

И первое и второе говорит нам о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. И если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее высоковольтный провод просто пробьет.

Для определения состояния "высоковольтников" измеряем сопротивление высоковольтного провода с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на каждом конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и возможно в нем кроется причина, по которой двигатель начал троить.

Бывает и такое, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или просто плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Крышка распределителя зажигания

Внимательно и тщательно рассматриваем крышку распределителя зажигания снаружи и внутри. Общая болезнь - пробой крышки распределителя вследствие повышенного напряжения создаваемого неисправной свечой зажигания или высоковольтного провода. Если он есть – мы увидим его в виде тонкой и извилистой полоски темного или сероватого цвета, обычно в районе контактов. Обращаем внимание на так называемый уголек внутри крышки: сам он должен легко ходить в своем гнезде и не иметь явно выраженных признаков подгорания - как на нем, так и около его посадочного места.

И последнее, что можно сделать для проверки крышки распределителя зажигания – на рабочем, то есть заведенном двигателе проводом, который одним концом хорошо прикручен к массе поводить вблизи крышки распределителя на расстоянии не более 0.5 мм – 1 мм. В случае пробоя крышки мы увидим проскакивающую искру в месте этого пробоя.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

• Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко).
• Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения различного вида "очистителей топливной системы".
• Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Нарушение фаз газораспределения

Как мы знаем, для нормальной работы двигателя впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в определенный момент. Если же этого не происходит, то топливо-воздушная смесь попадает в цилиндры двигателя в неправильном соотношении. Это может привести к тому, что двигатель начинает троить. Какие причины могут способствовать нарушению фаз газораспределения:

• Ремень газораспределения неправильно установлен или перескочил.
• Шкив коленчатого вала «разболтался» из-за выработки в шпон-пазу.
• Выработка распределительного вала или постели распределительного вала.
• Износ гидрокомпенсаторов.
• Прогорание прокладки головки блока цилиндров вследствие нарушения теплового режима работы двигателя.
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2019, 09:10 #6
Аватар для Artsite
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 342
Artsite Artsite вне форума
Пользователь
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 342
По умолчанию

Крышка трамблера вв провода свечи егр
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2019, 02:18 #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 321
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 321
По умолчанию

Аналогичная ситуация была у меня, у меня клапана зажало из за некачественного топлива.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят столкнулась с проблемой,машина на гарантии загорелся chack,поехала в Максим Макаев Гарантийное и сервисное обслуживание 20 17.02.2019 23:56
Столкнулась с проблемой.Машинка не заводится.Думала аккум-р,но после его зарядки skywa1ker Электрооборудование 20 17.02.2019 10:03
столкнулась с проблемой( вынула из магнитолы флэшку,на следующий день утром Сергей Долгирев Электрооборудование 20 13.02.2019 11:44
Столкнулась с такой проблемой:матиз старенький (2005г),простоял сутки,после чего Юрий Ульяшов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 29.01.2019 22:15
Матизоводы, столкнулась с такой проблемой, как рывки при движении. Свечи, Домашний Вездеход Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.01.2019 17:22



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019