теперь другая беда... двигатель на холостом начал дёргано работать... то ли трамблёр уже менять то ли катушку.... пробег 115000... или клапан рециркуляции так подводит
|
датчик рециркуляции отвечает за выхлоп , если отработавшие газы не догорели , то он открывает клапан и снова пускает их в коллектор дожигать (догорать ), Отвечает за экологию эвро 3 если не ошибаюсь , когда не исправен он, то горит чек и показывает диагнос сигнал неисправного датчика , машина заводится хорошо и работает , возможно у вас датчик хола или детонации движка !!! На диагностику, проверте свой аппарат .
|
форсунки, дросель...да все что угодно может перебой давать...год какой у машины?
|
при спокойной езде на автомате всё отлично, а когда нажимаешь кик даун и развиваешь скорость более 60км.ч загорается чек, что это может быть? диагностика ничего не показала. когда купил, всегда загорался чек, причиной оказался контакт плохой датчик кислорода, а теперь что?
|
диагностика эт проблема..с матизами они не дружат... а клапан рециркуляции из двух мембран.... однажды уже прочищал от того что клапан не закрывает до конца. машина 2007. евро 2 не более. на евро 3 другой совсем клапан стоит...пока ищу трамблёр
|
ну да стоит электронный клапан рецеркуляции
|
а на моём только датчик или клапан который командует вакуумом на мембраны
|
может и мембраны дохлые уже. но и клапан вентиляции картера может дать такое. проверил...исправен
|
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot