Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 03:09 #1
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 319
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 319
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

А кто где машинку по гарантии обслуживает? Я покупала машинку в Исткоме (на Северном проспекте).Сам салон меня вполне удовлетворил по скорости и качеству оформления покупки, но на ТО в ноябре я ездила к ним на Бухаресткую д.6.Вот где рассадник капитализма)) Ужасно долго и не качественно.Должны были поменять масло (свое не разрешили привезти).Судя по всему, не фига не поменяли или залили чуть ли не М5.Потому что в феврале приятель сунулся под капот уровень посмотреть и обалдел.Срочно поехала менять.Машинка сразу по другому бегать начала.Причем меняла уже не у них.А в обычном сервисе рядом с домом.Тогда же в ноябре при ТО сразу меняла резину на зимнюю.Мало того, что содрали 1400 за замену резины, так еще и одно колесо накачали до......3, 3...........Просила посмотреть сцепление (плохо втыкалась задняя передача), посмотрели.Задняя стала еще хуже втыкаться, еще и проблемы со второй начались.На мой вопрос А почему? .Сказали, что у всех так. Зиму проездила кое-как, сейчас подкопились вопросики и проблемки после зимы, рещила поменять дилера.После выходных еду на Кантемировскую 39.Кто-нить может про них что-нить рассказать? А летнюю я поставила в обычном сервисе около дома за 560 руб кстати))
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.08.2012, 04:48 #2
Аватар для fable543
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 333
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Пользователь
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 333
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Я пока на гарантии. Обслуживалась в 2-х сервисах в Москве - в Гермесе (там купила машину и прошла 1-е ТО) осталась недовольна качеством и ценами. Когда начались проблемы (поплыли обороты двигателя) меня записали на диагностику только через 2 недели. Та же история с ТО. Потом в этом же салоне меня забыли внести в гарантийную базу. Сейчас обслуживаюсь в сети км/ч. Машину берут на следующий же день как в ремонт, так и на ТО, цены ниже. пока довольна.
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пож-та, в сервисной книжке написано "для сохранения прав на гарантийное Роберт Фатхуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 7 11.01.2019 06:18
КАК ВАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА? Карина Золотцева Гарантийное и сервисное обслуживание 9 12.05.2013 01:51
Офф. обслуживание (обязательное) Анна Кудряшова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.05.2013 10:45
Бесплатное обслуживание A-l-e-X Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.04.2013 13:10
гарантийное обслуживание. Игорь Пашков Гарантийное и сервисное обслуживание 5 14.11.2012 05:13



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019