Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.07.2017, 14:31 #1
Аватар для Руслан Ходжаев
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-нибудь увеличивал клиренс на Матизе? Как оно?
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.01.2018, 23:30 #2
Аватар для Михаил Катаев
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 349
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Пользователь
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 349
По умолчанию

качает)
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2018, 11:03 #3
Аватар для IZa
IZa IZa вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 330
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
IZa IZa вне форума
Пользователь
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 330
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

Моя основная цель - немного приподнять машинку над ухабами...С логической точки зрения все выкладки меня полностью устраивали... надо было просто попробовать!
Межвитковые проставки были куплены на рынке в Симферополе за 45 грн за пару и того 90 грн. т.к. собирался ствить на все четыре колеса!
Предварительно были произведены контрольные замеры в нескольких точках авта, характеризующих дорожный просвет (как мне показалось), такие как:
1) Под передним бампером, центр —------------------------------— 169 мм
2) Под наинизшей точкой защиты.. она оказалась напротив колеса - 124 мм
3) Под креплением рычага к колесу —----------------------------— 136 мм
4) Под порогом, сразу за передним брызговиком —----------------— 140мм
5) Задняя арка (стык крыла и бампера) —---------------------------173 мм
Процесс установки проставок на задниепружины, крайне прост... поддомкрачиваете машину, снимаете колесо и вставляете проставку практически без проблем между витками... без масла или мыла. Мне сразу показалось, что приподнять машину данная модернизация задней подвески не позволит... ну хотя бы уменьшит возможность пробоя подвески на кузов - а это не маловажно. Контрольный замер по показателю "5" показал поднятия кормы на 5 мм - как я и ожидал.
Установка проставок на передние пружины савсем другое дело - самостоятельно не рекомендую, если нет навыков ремонта авта своими силами... Нужен инструмент, который я лично не нашел. Не долго думая отдал жабу знакомым мастерам... не знаю зачем, но они снимали пружины и ставили проставки используя графитовую смазку. По их словам... вставить эти проставки не снимая пружины - весьма хлопотно... я не буду с ними спорить... т.к. не знаю. Если вы найдете спецов, которые смогут поставить эти резинки не снимая пружины - значит вам повезло больше чем мне. Да, при установке проставок на передние пружины необходимо отрезать от проствке 4-5 см, что бы получился один оборот, т.к. диаметр проставки и пружины разные. На задние пружины можно ничего не резать.. т.к она там не сильно то и работает, но для правильности можно было бы резануть 1 см.
К сожалению промежуточные измерения после установки передних проставок я неделал.. т.к. после этого была установлена зимняя резина, с другими характеристиками 155/70/13 (напомню летняя стояла 155/65/13), т.е. по сути машина за счет колес поднялась на 7,75 мм, с учетом мягкости профиля можем принять 7,5 мм.(это в теории)
И так, вечером были произведены окончательные замеры контрольных точек, с учетом проставок иновой резины. И вот что получилось:
1) Под передним бампером, центр —------------------------------— 185 мм, увеличение на 15 мм
2) Под наинизшей точкой защиты.. она оказалась напротив колеса - 145 мм, увеличение на 13 мм
3) Под креплением рычага к колесу —----------------------------— 148 мм, увеличение на 12 мм
4) Под порогом, сразу за передним брызговиком —----------------— 155 мм, увеличение на 15 мм
5) Задняя арка (стык крыла и бампера) —---------------------------183 мм, увеличение на 10 мм

Из данных измерений, которые можнопринять с погрешностью 1- 2 мм, видно что среднее увеличение дорожного просвета передней части составляе 13,75 мм, а задней - 10мм. Что составляет 1,4 см и 1 см соответсвенно. НЕ ОЧЕНЬ МНОГО... я как бы сам офигел...
Объяснение думаю такое - резиновые проставки по своей сути не могут удерживать пружину в разжтом состоянии по максимуму своей высоты и по этому увеличение просвета за счет проставок - не более 5 мм. Остальное дает колесо.
Т.е если вы хотите сделать более кардинальное увеличение дорожного просвета - проставками не обойтись... надо ширше брать!
Теперь другая сторона медали... работа самой подвески с проставками... это пестня!!!! Действительно, за счет резиновой проствк пружина стала чуть упругее, если можно так сказать... Проваливание машины на волнениях асфальта значительно уменьшились.. крены тоже... При вращени руля влево-вправо (не значительно) на скорости 60-70 раньше мотю кидало... сейчас все гораздо предсказуемо и точно. Лежачие полицейские - не проблем... ямы и стыки - тишина!!!! В общем в этой части данного ап грейда - я остался доволен...
А на счет просвета... нутак и полтора сантиметра - тоже результат!!!!
Всем удачи, спасибо за внимание!
IZa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2018, 23:50 #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 331
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 331
По умолчанию

Пост взят с инета.
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2018, 07:34 #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 313
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 313
По умолчанию

да завысить по любому лучше чем занижать.
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2019, 10:16 #6
Аватар для Александр Литвинов
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 311
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 311
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

я так же интересовался, лучше не пробывать.
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ кто-нибудь на матизе в такси работал?или работает Яна Громова Электрооборудование 20 15.01.2019 02:17
ребят 155*80 ставил кто? клиренс увеличивается Денис Кожанов Ходовая часть 4 08.01.2019 05:04
Кто нибудь раскатывал задние арки на матизе Руслан Тимирьянов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 02.10.2018 05:00
Кто увеличивал клиренс на матизе?? Напишите пожалуйста последствия ( A777 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.04.2018 08:54
Как увеличить клиренс автомобиля? Подскажите кто делал. Valera Tsygankov Ходовая часть 7 10.05.2013 21:13



Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019