Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 05:55 #1
Аватар для Алик Шангареев
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Пользователь
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу рассказать вам что сегодня произошло: Поехала я сегодня на второе ТО (пробег 9 889 км) в UZ-DAEWOO Стерлитамака, думала ещё по гарантии заменить датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки, но не тут то было... Мне там сразу сказали, что с гарантии меня сняли. Я сначала подумала что это ошибка, начали разбираться почему, на что они мне сказали что на ТО я приехала не во время. Авто я купила в июне 2010 года, первое ТО прошла в сентябре (было 2 090 км) то есть во время, а на второе ТО приехала поздно, в сервисной книжке написано, что второе ТО при пробеге 10 000 км, или 1 год с даты приема-передачи автомобиля, на что они мне сказали что там написано неправильно... я просто в шоке... как может быть неправильно... авто я купила в городе Салавате, сама работала в том автосалоне, это пиздец просто, они объяснили мне так типа у меня сервисная книжка нового образца, которая действует для авто купленных с сентября 2010, а я купила своего мотю в июне 2010 то есть для меня должны действовать старые данные, то есть второе ТО не через год, а через 6 месяцев и следовательно, ТО я сделала не во время и меня снимают с гарантии... ну согласитесь бред... короче поскандалила немного и уехала, было реально до слёз обидно, так это же не моя вина что так в книжке написано... у нас говорит по три человека в день таких приезжают... дибилизм. а главное предъявить некому, Салаватский автосалон закрылся. Короче поменяла я масло и фильтра за 2 000 руб. Больше в жизни не приеду в этот специализированный сервис... Вот так вот. Люди, будьте внимательнее... P.S. Создалось впечатление, что они прям так хотели снять меня с гарантии и не только меня, ну это понятно, это им выгодно, у нас как обычно всё не для людей...
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.09.2011, 18:44 #2
Аватар для Андрей Гаврилов
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 312
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 312
По умолчанию

Да, они такие козлы. Мы тоже купили матиз, не очень хорошо проверили и оказалось, что печка неправильно работает. Из-за этой печке пришлось проходить первое ТО, чтобы гарантия осталась на матиз. Хотя нафиг эти ТО, мы вообще приезжать и делать не хотели. Так они потом с нас деньги за печку хотели содрать. Говорят, вы сами виноваты, что проверили плохо. Так сестра наорала на них, сказала ваши проблемы, вы продаете некачественный товар, делайте. Сделали. Только потом мне уже сказали, у вас всегда такая сестра. Я спрашиваю, какая, кричит много. Они: да. Смешно было. А вам, конечно, должны были все сделать.
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:48 #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 302
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 302
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте проконсультироваться в Союзе защиты прав потребителей. Считаю что гарантии сняли неправомерно.
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:10 #4
Аватар для STRATUM
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 318
STRATUM STRATUM вне форума
Пользователь
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 318
По умолчанию

считаю что Вы правы. оформляйте официальный отказ. запросите всевозможные бумаги от автосалона, например, подтверждение того, что они снимают Вас с гарантии и причину, вобщем Вам нужны документы, чтоб было что предъявить в суде...*** А от себя: я сразу для себя решила что в разводе сервисменов участвовать не буду))) ТО делали сами
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:40 #5
Аватар для Яна Ипатова
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 308
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 308
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

покупайте лексус и гарантия у вас будет на всё и всегда и в любое время =))) ну а про ваш сервис могу сказать одно, поговорите с начальником сервиса, распросите кто стоит над ним, попросите письменный отказ ...ну там по обстановке, не скандальте, будте уверены в своей правоте.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:22 #6
Аватар для Вован Андреев
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 323
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Пользователь
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 323
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

Я люблю своего Мотю, и лексус не нужен ))))) Сегодня позвонила а горячую линию, сказали я права... Завтра позвоню в Уфу в центральный сервис.
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:38 #7
Аватар для ebonoserv
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Пользователь
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас позвонила в Уз Дэу Уфа Авто... Всё хорошо. Я снова на гарантии... А представляете сколько людей плюнули на это дело и уехали...
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:38 #8
Аватар для Натали Михайлова
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 322
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Пользователь
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 322
По умолчанию

Молодец Юлия. Если бы все поступали как Вы, то и ситуаций таких не возникало бы. ))
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2013, 04:10 #9
Аватар для Катя Шкабура
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 300
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 300
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо...
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Позор!!!!!!!!! у меня украли колпаки с машины,суки подругому и не скажешь,обидно pildwell Доска объявлений 20 17.02.2019 17:10
Ребят вот жопа. Выхоже сегодня из дома а у меня машина мятая ((((( пипец обидно kacneppp Доска объявлений 20 28.01.2019 12:37
По ямам скакал на обгоне, потерял колпак блин.... обидно. Алексей Клюбин Доска объявлений 7 15.01.2019 18:54



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019