Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.07.2017, 04:57 #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 312
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 312
По умолчанию

Я не знаю, что творится с машиной...то глохнет на дороге, когда едешь, то не заводится несколько раз, глохнет особенно когда на тормоз нажимаю....что вот делать?

Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.09.2017, 10:36 #2
Аватар для l207511
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 308
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Пользователь
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 308
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

Ниже по стене уже была такая проблема- глохнет при нажании на тормоз. Это говорит о том что вышел из строя вакуумник либо где- то идёт подсос воздуха ( хомуты шланги прокладки). Ищите где шипение идёт
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2018, 03:34 #3
Аватар для BOOT
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 295
BOOT BOOT вне форума
Пользователь
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 295
По умолчанию

хм...до меня не доходит, как это влияет, если честно
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2018, 02:28 #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 331
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 331
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

на тормозе без сцепы если полностью остановиться то что происходит? Тут тоже самое
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:40 #5
Аватар для Максим Мирко
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 323
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 323
По умолчанию

читаем: Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.

При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2018, 02:58 #6
Аватар для Денис Кожанов
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 342
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 342
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.10.2018, 10:00 #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 290
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 290
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня кстати все прошло! Видать тогда машину плохо прогрета или аккум недостаточно был заряжен. Сейчас тьфу- тьфу все хорошо!
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2018, 05:15 #8
Аватар для Mystic
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 336
Mystic Mystic вне форума
Пользователь
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 336
По умолчанию

У меня такое было однажды, мне почистили дроссельный узел и сменили крышку трамблера
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на матизе такая проблема,когда едешь и при торможении ставишь на нейтралку и она Олег Волобуев Ходовая часть 3 13.02.2019 23:41
Стоит на нуле датчик топлива. Когда бак под завязку пишет полный, а как едешь Наталья Зайцева Топливо и эксплуатационные жидкости 17 10.02.2019 08:08
Что может быть, едешь-едешь и вдруг машина резко перестает тянуть и загорается Павел Бурин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.11.2018 12:49
Почему когда едешь на 1 ой, например во дворе, стараешься плавно регулировать BS_Zor Двигатель и его системы 12 03.11.2018 10:09
машина прогревается и глохнет оборотов нет,когда газуеш глохнет, и больше не Luka Двигатель и его системы 2 21.10.2018 05:53



Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019