Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
16.07.2017, 04:57 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Я не знаю, что творится с машиной...то глохнет на дороге, когда едешь, то не заводится несколько раз, глохнет особенно когда на тормоз нажимаю....что вот делать?
|
||
Ответить с цитированием |
21.09.2017, 10:36 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ниже по стене уже была такая проблема- глохнет при нажании на тормоз. Это говорит о том что вышел из строя вакуумник либо где- то идёт подсос воздуха ( хомуты шланги прокладки). Ищите где шипение идёт
|
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2018, 03:34 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
хм...до меня не доходит, как это влияет, если честно
|
|||
Ответить с цитированием |
30.03.2018, 02:28 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
на тормозе без сцепы если полностью остановиться то что происходит? Тут тоже самое
|
||
Ответить с цитированием |
25.04.2018, 23:40 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
читаем: Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель. При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы. |
|||
Ответить с цитированием |
01.09.2018, 02:58 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
|
|||
Ответить с цитированием |
16.10.2018, 10:00 | #7 | ||
|
|||
Пользователь
|
а у меня кстати все прошло! Видать тогда машину плохо прогрета или аккум недостаточно был заряжен. Сейчас тьфу- тьфу все хорошо!
|
||
Ответить с цитированием |
09.12.2018, 05:15 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня такое было однажды, мне почистили дроссельный узел и сменили крышку трамблера
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
на матизе такая проблема,когда едешь и при торможении ставишь на нейтралку и она | Ходовая часть | |||
Стоит на нуле датчик топлива. Когда бак под завязку пишет полный, а как едешь | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Что может быть, едешь-едешь и вдруг машина резко перестает тянуть и загорается | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Почему когда едешь на 1 ой, например во дворе, стараешься плавно регулировать | Двигатель и его системы | |||
машина прогревается и глохнет оборотов нет,когда газуеш глохнет, и больше не | Двигатель и его системы |