Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я на днях покупала-тоже сдох старый)) купила Бошевский на 40 амперчасов, так он вобще как влитой туда вошел и клемы подошли все и по размеру тютя в тютю как тот)) вот три дня уже заводимся с полоборота т-т-т))))
я покупала кажися в октябре варту за 2600. в декабре в деревню ездили, там мороз схватил -32. на 2ой день не завелись((( но это дело не в батарейке, девушки, а в свечах и инжекторе)) а так даж в -32 аккум крутил....
Я жене доработал генератор до 60 ампер, поставил акум от наших машин на 60ампер, то есть большой в багажник, из подл капота протянул сварочные провода. Крутит слов нет, можно вообще его не заводить, а на стартёре ездить.
это уже перебор для меня))))Я так не смогу) Муж зарядил аккум (аккумы закрытого типа оказца тоже можно заряжать) та ниче так хорошо крутит, так и потребность в новом отпала сама собою...
Да. Я тоже на днях купила Бошевский на 40, такой маленький-хорошенький и удобно, что с ручкой для переноски ) В Кореане за 2600 р., и никаких за 5000 я там не видела )
не так давно в предыдущие морозы так же не заводилась. Сделала ТО, поставила новый аккум VARTA, поменяли свечи, новый фильт- все по полной программе. Но чуть подморозит, не заводится... Я уже замучилась. Один раз спасла аэрозоль, для быстрого запуска. А сегодя ну никак. Поменяла опять свечи, кое-как завелась((((((( Объясните плиз, матиз летняя машина??? При минус 16 уже все.......=(((
Анна заводится с первого раза и очень бодренько, даже если -25 ночью. если постоит денек - то раза со второго-третьего. но тоже без проблем. а еще как девушка советую - не сразу пугаться, если в 3 секунды не завелась машинка, и бросать это дело. у меня вообще когда холодно очень, начинаешь заводить и появляется ощущение, что ничего не получится - все лампочки гаснут, никаких звуков она не издает, но подержишь ключ в положении завода еще несколько секунд и она вдруг оживает. мой мч говорит, что это нормально, и я возможно даже зря аккум меняла - надо просто уметь заводить
езжу 4 зиму уже. Не пугаюсь, уже сил нет... Только в эту зиму начались такие проблемы... А что в сервис-то? Я на гарантии, пробег тока 30.000. Привезли меня на эвакуаторе, все заменили..... Все почистили..... Конечно же я и ключ поворачиваю, и дальний включаю и все возможные способы применяю. Но не заводится и все тут. Сегодня вот утром сама снимала фильтр подручными средствами))))откручивала шурупы=)) Надеялась, что аэрозоль спасет как в тот раз.
Кстати, эта аэрозоль тоже замерзает и ее нельзя хранить в машине(как я это сделала) Теперь ношу с собой в сумочке и аэрозоль для запуска и размораживатель замков....ох..... Спасибо за советы, Лилия. А у вас какой матиз? пробег и год
2005 год, но со мной с 2007. в сумме наезжено 40 тысяч. да, про то, что нельзя оставлять в машине, я сразу вычитала. сама в последнее время хожу с пакетом всяких аэрозолей - в сумочку как-то не помещаются у меня, к счастью, замки и люк бензобака не замерзают никогда, зато стекла - это мой кашмар.
мне пришлось помыть машину, как только чуть потеплело. Замки попросила продуть, т.к. уже сталкивалась с этой проблемой.и хоть попрыскали, но двери прилипают и бак сегодня не сразу открылся. Ну и замок на гараже замерзает. Кстати, машина стоит в гараже.Он хоть и не теплый, но теплее чем на улице. И все равно не заводится. А какие проблемы со стеклами? У меня все ок. Печкой отогреваются