Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На матизе автомат вполне надёжный. Это гидромеханическая коробка фирмы Jatco с гидротрансформато производится в Японии. В Корее делали матизы с вариато на форуме мелькало пару хозяев таких машин. В целом этот вопрос что лучше, механика или автомат, стар как мир и уже порядком поднадоел. Практически все современные машины среднего и более высокого ценового сегмента оснащаются только автоматическими трансмиссиями. Это уже давно стало нормой. И это так и должно быть. Сам я езжу на матизе с механикой, так как на данный момент просто не могу позволить купить себе хорошую машину с автоматом.
автомат для тех кто плохо умеет ездить, человек умеющий хорошо обращаться с механикой не способен променять её на автомат (за некоторым исключением) механика +1
На матизе только механика, он слаб для автомата ..Итак мощи не хватает.. а так для мощных машин автомат это необходимость, удобство, комфорт.К тому же автомат продлевает жизнь движку.
Я раньше ездила всегда на автомате, хотя и училась на механике в АШ, так вот купив Матиз я приноровилась за месяц, и могу сказать что теперь мне уже автомат не нужен. Но первую неделю я себя в машину просто загоняла..
он может и городской но на трассе несколько не уступает ну быть может только иномаркам другого класса, а отечественные сзади пасуццо я на своей матильде проехал через урал и пол матушки России и нечуть не испытал недостатка мощьности парень ехал на тайоте элион с автоматом и кандёром честно признавался что за мной с трудом успевал))
Это мерянье письками... Сколько на Матизклубе нахожусь - вечно подобные гонщики есть. Отечественные, пасуццо... Если бы они хотели, то вы бы за ними паслись.
хдд я так понимаю у вас Александр рус автопром? я не хотел вас обидеть, я лишь говорю о надёжности конкретного автомобиля и о том что автомат даже на более мощных автомобилях совсем другого класса и то не вытягивает на уральских склонах, где подъёмы 18% тянутся на 14 км это вам не через мост переехать в городских условиях. кста движок на элионе 1.5 атмосферный 109 кобыл. так что даже 100 лошадок не гарантируют вам приемистого ускорения на автомате. я категорически за мкпп на любом авто либо вариатор или типтроник, автомат отжил своё это каменный век
Вы не угадали с авто, хотя не спорю, русавтопром был в своё время. И вы показали своё полное незнание вопроса в видах автоматических коробок. Почитайте на досуге, чтобы не писать ерунду.
Да хотя бы в том, что слово автомат является общим словом для всех автоматических коробок. А вариатор имеет самый меньший ресурс из всех автоматов и практически неремонтопригоден, при этом стоит огромных денег, имея единственный только плюс - плавность переключения передач. Типтроник - это всего лишь АКПП с возможностью переключения передач в ручную. Если вы под словом автомат имели стандартную АКПП с гидротрансформато то единственный её минус - небольшое падение мощности, при этом плавность переключения выше, чем у тех же роботизированных коробок. Да и Типтроники тоже имеют тот же самый гидротрансформатор. Есть ещё роботизированный коробки, но это отдельная песня, плюсов у неё мало. И просто для информации, Матизы, начиная с М100 выпускались, как с классической АКПП (с гидротрансформато который и сейчас стоит на большинстве, надёжная японская коробка Jatco), так и с вариато так и с роботизированной коробкой. И если вы написали, что автомат это каменный век, то МКПП смело можно отнести к эре динозавров, что, собственно, не мешает ей жить по сей день, только из-за одной причины - надёжная, дешёвая, ремонтопригодная.
фигня что вариатор вообще не переключается у него идёт плавное смещение валов? ... и + у него много так же как и минусов, типтроник это отдельный разговор так как ты всё таки имеешь возможность переключения это огромный +, про работизированную коробку я ничего не говорил так как и незнал что на матизы она вообще ставится но будущее определённо за ней. а что касаемо МКПП то хоть это и эра динозавров, но она надёжная и даёт ельцу чувствовать свой автомобиль и выбирать тот режим езды который ему нравится в тот или инной промежуток времени, не один из выше перечисленных АКПП не заменит человеческий мозг. Я категорически против автоматов я уже высказал свою точку зрения, и обвинять меня в некомпетентности нестоит я быть может и не знаю теоретической части всего этого. я практик.
Кстате, ежели вы такой умный и начитанный чтож вы гидроМУФТУ от гидроТРАНСФОРМАТОРА отличить неможете, на сколько я осведомлён трансформаторы ставят только на грузовики так как там нагрузки на порядок выше и износ соответственно тоже да и устройство там немного инное.