бензонасос.

Подскажите, пожалуйста, можно на Мотю поставить аналоговый б/насос или лучше оригинальный??? Ездила на диагностику, сказали, не дает нужного давления, и машина плоооохо разгоняется. Насос почистили, не помогло...=(( Придется менять, наверно. В магазине есть оригинал за 5900 и аналог за 2500: что выбрать? . может кто уже сталкивался с такой фигней...????
 


koles

New member
возьмите на разборке, будет дешевле, чем в магазине. я когда меняла бензобак, который был с насосом, покупала на разборке-езжу уже 2-ой год без проблем...
 
аналог аналогу рознь. но в автосервисе мне сказали, что аналоги не сильно отличаются от оригиналов. и среди оригиналов брак бывает. я запчасти беру там же, где и ремонтируюсь. пока проблем не возникало
 
Зато дешево и сердито. У меня на 12-ке расход по трассе 5.2, город по пробкам 9.2. У жены матиз есть больше. Дак нафига нужна такая мелкая прожорливая машина, которая разгоняется с трудом. Поэтому я бы поставил не парясь от 10-го семейства.
 
что-то слабо верится что вы так экономично ездите, особенно учитывая тот факт, что даже по паспорту у вашего авто расход больше.
 

SlavaCD

New member
речь шла об аналогах, девушке предлагают альтернативу, а ставить или нет, это уж ее решение.но смысла переплачивать не вижу, качество запчастей продаваемых в РФ для иномарок оставляет желать лучшего...ведь вы зачастую не сможете по виду определить качество детали...оригинал это или нет...а вот купить неоригинал по цене оригинала можно легко)
 

Armen Danielyan

New member
по поводу расхода 12ки я поверю, у меня была 10ка правда 8ми клапанная, расход был такой же.5, 2 был в щадящем режиме скорость около 90-100, без резких наборов скорости .при скорости 120-130 он вырастал до 6, 5-7, 0 литров
 
Менял бензонасос, взял наш отечественный хотя был и бош в наличии ток цена нашего 900р а бош в районе 3 тыс, пришлось немного подрезать посадочное место, хоть мне и сказали что это чудо русской техники долго не проходит однако 100 000 уже отьездила и досих пор ходит, что интересно работает он тише у меня был корейский матиз и насос там стоял немного другой изза этого пришлось подгонять немного посадочное отверстие оно там было немного меньше, заодно и немного поднял датчик низкого уроня топлива в баке теперь запас бензина в баке при горящей лампочке немного больше.
 
я с вами не согласен на счет Дак нафига нужна такая мелкая прожорливая машина, которая разгоняется с трудом. Со светофора рвет тока щурься, на 20 л по городу проезжаю 350 км, причем агрессивный стиль езды (постоянно давлю на гашетку)
 

Сверху