Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите пож кто сколько на первой км-ч и на второй выжимает а то до этого ездил на машине с тахометром и смотрел для экономичности а вот на моте нету тахомнтра и некуда смотреть только на скорость. подскажите пож заранее спасибо
при трогании с места-1-я передача 0-20 км/ч - 2-я 20-40 км/ч - 3-я 40-60 км/ч - 4-я сразу после 60 км/ч - 5-я Бака хватает на 600 км с лишним, если, конечно, не гнать по трассе 130-140
Александру: а переходить на 5-ю только после 90 км/ч-это, по-Вашему, нормально? Хотелось бы еще чьё-то мнение услышать/увидеть, у кого стаж вождения лет 10 и не на одной машине.
Валерия=) а зачем вам мнение тех, у кого стаж вождения большой, и не на одной машине? *) У разных автомобилей (имею в виду марки) - разные режимы переключения передач=))) Так что спрашивайте у тех, кто водит давно именно Матиз, и не только от дома до работы, а в различных условиях=)) Переходить на 5ю при 80-90 на Матизе - норма=) Говорю как бывалый Матизовод, много откатавший и по городу, и по трассам=))) Слушайте машинку=)
Если холодная машина, я с вами соглашусь. Или, если по трассе разгоняться, тогда-да, можно и на 3-й до 70-ти, но в городе скорость как правило, не выше 60 км/ч, вы что, всё время на 3-й ездите. Машина ревет, движку как раз не лафа. Ессно, прежде чем переходить на такую схему вождения, я советовалась, в т.ч. и с матизоводами. Ребят, а у вас какой расход бензина?
Нужно чувствовать машину. 20-40-60-80 это приблизительные цифры. Все зависит от ситуаций. Не стоит слишком рано переключаться, когда двигатель идет в натяг, перекручивать тоже может быть чревато (как минимум повышенным расходом топлива) Но, когда необходимо выполнить быстрый обгон, завышенные обороты оправданы и даже необходимы. Слушайте машинку, господа. И она будет слушаться вас. )
извините за некрофилию, но Александр =) матиз, к счастью, имеет очень хреновую звукоизоляцию и двигатель отлично слышно. попробуйте пару раз в тихом месте раскрутиться до отсечки. услышите в процессе этого и золотую середину. где-то 2300 об/мин. там и переключайтесь. а так могу посоветовать попробовать попереключаться на свободной улице. скоро сами почувствуете где переключаться =) у меня матиз-третий автомобиль, стаж 4 года, за год проезжаю где-то 60-65 тысяч километров, ни на одной машине тахометра не было или был сломан и, если честно, смысла в нём не вижу никакого, кроме контроля холостых =) но матиз умный, у него если что лампочка загорается. так что, не переживайте, через пару месяцев набьёте руку и не заморачивайтесь на тахометр =)
Наиль Зиганшин....ты с ума сошёл???????? у тебя движок в перед машины убежит ))))))) с 1 передачи только начинают движение и сразу надо переключатся на вторую ...доходит до 40 машина уже реветь начинает, надо переключатся на 3, до 60 переключаешься на 4, после 80 переключаешься на 5)))))))