Цены на автомобили А класса: Piccanto, Spark, 107 (C1).

Я тут глянул, как обстоят дела с современными аналогами Матиза. Если взять полнофаршированный Matiz Best за 319.000 руб., то аналоги от конкурентов будут стоить в сопоставимой комплектации (в механической версии с кондеем и гур) не менее 460.000 руб.... Ребята, 140 тысяч переплаты за что??? Разве что за подушку безопасности. За дизайн? Так это дело вкуса. Тот же Спарк на мой взгляд ущербно выгдядит. За понт? Так все равно малолитражкой особенно не понтанешься, даже если это Киа или Рено, а не Дэу. Я уж молчу про что что Матиз бест за 70 тысяч растачивается до 82 лошадок (1, 2л) заменой поршневой группы на Авеовское, и в таком виде по динамике заткнет за пояс любого из перечисленных конкурентов, но и в литровой версии он не отстанет от них. Если же брать варианты с полным фаршем и автоматом, то цены доходят до неприличных для А класса 600.000 руб. За эти деньги можно взять, например, Шевроле Круз (не говоря уже про всякие Солярисы, Рио и Полоседаны...) ............................................................................................... В общем, на мой взгляд, в соотношении цена-качество Матиз ещё долго будет впереди планеты всей - планеты малолитражек. В приобретении букашек с автоматом по цене полноразмерного мощного авто смысла как-то мало. ................................................................................................ Производители автомобилей совсем потеряли совесть: за гораздо меньший объем железа и количество лошадок берут такие же деньги.
 


Полностью согласен, но всегда найдутся люди(и их не мало кстати) которые готовы заплатить за маленькую машинку большие деньги, только потому что хотят выделятся, на фоне тех же Матизов, которые как не крути позиционируются как бюджетный вариант.
 

KoJI9lH

New member
спасибо за интересную тему, сама хочу обновить свой матиз на новый.
 
а вы уверены, что если б вы жили в другом государстве за малолитражки в фарше переплачивали столько денег?? Из Узбекистана машины идут без пошлин, все остальные платят растаможку + утилизационный сбор + НДС . Вот и подсчитайте цена/качество матиза .
 
а почему из Узбекистана машины без пошлин идут? Я тут с дворником разговаривал родом из тех краев, так вот он говорит, что у них те же Матизы и Нексии новые значительно дешевле, чем у нас стоят.
 

rstas

New member
политика. Мне это не дворник из Узбекистана говорил а продавец в автосалоне . А по поводу цены на дэу там жопа. Они чуть ли не дороже чем у нас .
 

veray

New member
то есть та же пиканта стоила бы в полной начинке около 450, а не 600, если бы на тех к условиях, что и Матиз ввозилась? Я правильно понимаю?
 

slik

New member
Всё правильно . У меня друг гоняет небольшие грузовички из Европы, оставляет на таможне кучу денег, только утилизационный сбор бывает по 250т.р. . Вот и представьте как делается конечная цена .
 

Аспирант

New member
кстати, мы не единственные в мире, кто так пошлины задирает для стимулирования внутреннего рынка и производства. Только что из Тайланда вернулся, там все на японских тачках новых ездят, собранных внутри королевства. Цены более чем доступные, но если захочешь ввезти, например, Ладу Калину, то она выйдет миллиона в полтора бат (это столько же рублей - курс почти 1 к 1). Поэтому наивысшим понтом там считается ездить на европейских машинах.
 
Вот я и говорю, что производители не виноваты в таких ценах на машины . А если отбросить вопрос цены, то думаю матиз уже давно уступает по качеству современным малолитражкам. Возможно это узбекская сборка, но уже на второй год начали появляться паучки на пороге . Да, корейская сборка, комплектация как для Европы + наша цена, машине цены не было б .....
 

Сверху