Лена Москалева
New member
Я тут глянул, как обстоят дела с современными аналогами Матиза. Если взять полнофаршированный Matiz Best за 319.000 руб., то аналоги от конкурентов будут стоить в сопоставимой комплектации (в механической версии с кондеем и гур) не менее 460.000 руб.... Ребята, 140 тысяч переплаты за что??? Разве что за подушку безопасности. За дизайн? Так это дело вкуса. Тот же Спарк на мой взгляд ущербно выгдядит. За понт? Так все равно малолитражкой особенно не понтанешься, даже если это Киа или Рено, а не Дэу. Я уж молчу про что что Матиз бест за 70 тысяч растачивается до 82 лошадок (1, 2л) заменой поршневой группы на Авеовское, и в таком виде по динамике заткнет за пояс любого из перечисленных конкурентов, но и в литровой версии он не отстанет от них. Если же брать варианты с полным фаршем и автоматом, то цены доходят до неприличных для А класса 600.000 руб. За эти деньги можно взять, например, Шевроле Круз (не говоря уже про всякие Солярисы, Рио и Полоседаны...) ............................................................................................... В общем, на мой взгляд, в соотношении цена-качество Матиз ещё долго будет впереди планеты всей - планеты малолитражек. В приобретении букашек с автоматом по цене полноразмерного мощного авто смысла как-то мало. ................................................................................................ Производители автомобилей совсем потеряли совесть: за гораздо меньший объем железа и количество лошадок берут такие же деньги.