Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем если он с первого раза не завелся то всё. Свечи сырые и не сохнут, меняешь на другие и заводится. Ему явно чего то не хватает, куда там лезти? Че смотреть?
Аккумулятор. Даже если фары загораются, все-равно надо завести и скорее всего заведется. У меня так в эту зиму было сразу после похолодания. Фары включаются, машины не заводится. Хотя конечпо я не спицалист, можетикс заключается еще в чем-то. Но аккумулятор у матизов маленький и разряжается быстро.
Злой ...КУЛИБИН.. Тюнер Там проблема с крышкой тромблера. В нашей крышке есть специальная трубочка для слива возможного конденсата. Эта трубочка по-хорошему должна находиться в самой нижней точке, а у нас (ну, например, у меня) - она не в самой нижней точке, а выше уровня сбора предполагаемого конденсата. Проблема решается таким образом: Снять крышку тромблера, просушить ее. На трубочку придумать какую-нибудь заглушку (я например придумала жвательную резинку). Поставить крышку тромблера на место. Будет заводиться как миленькая.
Согласна, но симптомы очень похоже указывают именно на эту болезнь (это даже не болезнь, а скорее недоработка). Если автомобиль не заводится при совокупности нескольких причин, как большая влажность воздуха, дождь, липкий снег и возможный перепад температуры, то боюсь, что я права.