Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При каком пробеге первый раз нужно чистить инжектор? кто это делал опишите пожалуйста процедуру, сколько стоит, что туда входит, сколько времени занимает? и как Вы считаете есть ли смылс покупать моющие присадки в топливо?
Это все конечно интересно, но ведь как говорят специалисты что чем меньше трогать инжектор тем дольше он будет работать, я про то что промывать инжектор на 8 тыс как то рановато вроде бы))))я проехал уже 40 ни разу этого не делал, мне один человек советовал начинать мыть на 80 тыс, ибо потом приходиться их мыть постоянно.и чем чаще ты их снимаешь промывать тем быстрее они портяться, а как насчет датчика лямба зонда, его промывают при чистке инжектора, ведь от него тоже многое зависит например тот же расход если смесь не обогащается кислородом естественно форсунки буду коксоваться.....
почти перестала разгоняться под нагрузкой на холостых все в норме пробег 240000 т км инжектор не разу не промывал заехал к инжекторщикам говорят надо менять форунки .Купил очиститель инжектора ббф за 70 руб и все окей
От того что дал просраться форсунки не очистяться, карбюратор еще куда не шло, а вот форсунки явно нет.....и смысл покупать очиститель инжектора? его нужно лить каждые 5 тыс. форсунки чистить раз в двадцать тридцать тыс, так а смысл их лить? мое мнение эти все присадки лишнее они попросто не рабоатют.....