Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любая подержанная машина может таааакой сюрприз преподнести, что придется еще одну стоимость вложить. Либо оставляйте авто, в котором уверенны (новый), либо не пожалейте несколько тысяч на диагностику Гетца в хорошем автоцентре (несмотря на заверения продавца, что там всё нормально), плюс ко всему сразу же после покупки замените все жидкости и ремни (это главнейшее правило при покупке секонд-хэнда). Вот и считайте во что Вам обойдется Гетц. Да, кстати, запчасти и обслуга на него дороже.
не советую, во-первых при продаже матиза вы оч сильно потеряете по деньгам, хоть и машина новая, но она уже б/у. Во-вторых в гетз вы полюбому вложитесь, меняя расходникии. И поймите гетсу уже 1, 5 года, а матизка совсем новый.... А новая машина - это новая, а никак не чужая б/у
за 15 тык можно убить тачку до неузнаваемости. Особенно, учитывая частые случаи технического кретинизма среди российского населения. Вообще, всегда нужно задаваться вопросом: почему человек проехал так мало и продает машину? Такие расклады должны настораживать, поэтому прежде чем брать машину даже с небольшим пробегом надо её досконально пронюхать.