что лучше калина или матиз?



Inozemtseva

New member
Привет Вика, у меня была точно такая же проблема, толко на оборот).
 

hard_gm

New member
интересный вопрос...я вот тоже никак определиться не могу....но в этой группе я думаю знаю что посоветуют...
 

fut

New member
не парьтесь ждите новый Матиз или тогда уж КИА пиканто
 

Azaron

New member
тут вопрос цены вообще-то еще стоит...пиканто и спак дороже.. проблема была такая же, выбрали матиз) так как советовал еще сосед который уже три года ездил на матизе и сказал, что нет совершенно проблем с ним..мы поверили и купили) в принципе все зависит что вы хотите от машины, да калина мощнее будет, и габариты побольше...других особых плюсов я не вижу..
 

ISpy

New member
первый спарк 300тыщ стоит, надо брать пока не разобрали
 
та же проблема. почему-то отговаривают от матиза, склоняя к калине. лично я вижу плюсы только в матизе, причем самое главное для меня - экономичность
 

rstas

New member
Срачная тема. :) Вообще почитайте там темы, много интересного.
 

andrey_fly

New member
экономичность? . 8 литров это не экономичность. А в калины кондеи ставят?
 
Не считаю Матиз экономичным. У меня 1 л движок, по городу в пробках 10 литров, я считаю, что это много. А по трассе на постоянной скорости ест очень мало. Я тоже в свое время выбирала между калиной и Матизом, слава богу, что купила Матиз. А Вам бы я советовала-купите Рено Сандеро, я его хотела ещё до того, как его стали выпускать, но получилось так, что купил мой друг. Мне Сандерка очень нравится, после Моти куплю его, если, конечно финансы позволят. Но на Сандеро очередь огроменная, так что смотрите сами.
 

Сверху