Что может быть? Аккумулятор или генератор??

Подскажите, в чем может быть причина того, что машина не заводится. Вчера вечером поставила на сигналку, ночью было градусов -25, авто прогревалось на автопрогреве. В какой-то момент не смогла завестись. Утром вышли, накинули провода, минут через 5 завелась, постояли ещё минут 5, как только скинули провода машина заглохла. Пару дней назад разрядила аккумулятор, забыла выключить фары, но тогда просто прикурили и поехала. Может сегодня не завелась из-за аккумулятора или все-таки на этот раз причина в чем-то другом??? Пробег 33000.
 


а когда завелись - значок аккумулятора горел? если нет - аккумулятор не до конца зарядился (что может быть, т.к. зимой мы включаем больше потребителей энергии в а/м). если да - диодный мост выгорел (он как раз где-то на этом пробеге выгорает) или генератор - но это нужно уже разбирать смотреть.
 
значок никакой не горел(ни аккумулятора, ни check), все как обычно) спасибо. вы меня обнадежили. сегодня постави на зарядку.
 
а у меня генератор умер внезапно посреди дороги на светофоре... правда летом и за 500 метров от сервиса в который езжу...
 
при генераторе и диодном мосте горит значек аккумулятора, т.к. питание идет с него, а не с генератора.... если значок не горит - значит проблема аккумулятора.
 

Azaron

New member
У Матизов аккумулятор очень маленькой емкости, и дело не в нем и не в генераторе.При морозах больше - 20 ти надо просто брать его на ночь домой и никаких проблем не будет....
 
Спасибо всем за ответы. Аккумулятор на ночь поставили на зарядку. Сейчас успешно доехала до работы. Тьфу-тьфу-тьфу.Значков посторонник никаких не горит.В обед поеду в сервис, чтоб проверили генератор и аккумулятор, так сказать диагностику провели. Вот интеренсно, может ли быть такое, что генератор не работает, при этом аккумулятор полностью заряжен и соответственно машина получает питание только от аккумулятора и едет на нем??
 

gemaglabin

New member
И ещё просьба, если можно, напишите на каком пробеге у вас диодный мост сгорел??
 

inspektor

New member
У меня диодный сгорел на 23000, но машине к этому времени 4 года было, а через пол года генератор сдох (( это беда матизиков((
 
Ответ сервиса: если бы сломался генератор, обязательно горела бы лампочка аккумулятора и все приборы тускло светили б)) Просто разрядился, не справился с морозами, сказала след аккум когда буду ставить, брать 45v, а не 35 как родные...
 

Valera Tsygankov

New member
на 2600 км. умер диодный мост. Заменили по гарантии, но в начале отказывались из-за того что 1-е то прошел не у официалов. Пришлось прикрываться Законом о защите прав потребителей. Попросил у них письменный отказ и мотивировку этого отказа, на ремонт данной неисправности. В общем все обошлось. Родной генератор тоже дельфи. (((
 

basketo

New member
отметила 11000 км сгоревшим диодным мостом:)))ничего не горело, хотя за неделю до этого загорался значок аккумулятора на холостом ходу.Но загорелся, я заглушила машину, потом завела-больше не загорался.Так и умер в тишине, без опознавательных знаков:)
 

bossik32

New member
Что-то рано у вас диодные мосты сгорают.У меня тоже в своё время умер, но я хоть 30 штук успел накатать.Сейчас восстановленный генератор стоит и пробег почти 60 тысяч.Пока всё в норме.
 

Сверху