что с машиной?

всем привет.подскажите, что это может быть с моей машинкой.акпп, когда стою на светофоре, в пробках и давлю педаль тормоза, появляется запах жжёной резины, и сегодня ещё пришлось побуксовать по мокрому снегу-тоже был страшный запах жжёной резины.
 


я, конечно, не силен в знании конструкции АКПП, но запах паленого сцепления очень схож с запахом паленой резины, только резина пахнет противней и медленнее выветривается)
 

kulikov

New member
но все равно там можно что-то попалить, типа фрикционных муфт, или что там у нас ставится?
 
Взято с левого форума: Вассилий 18.11.2011, 09:34 Ваще слышал информацию что какие-то дорожные реагенты-компоненты попадают на радиатор и от сюда запах резины.) Информация не проверена. Но у нас с первыми снегами так у многих пахнет, на разных машинах.
 

zakaz

New member
всем спасибо за информацию)буду ездить, а там посмотрим к чему приведёт)
 
В автоматических коробках передач применяется в основном многодисковое влажное сцепление, хотя существуют АКПП с сухим сцеплением. Только вот выжим происходит не нажатием на педаль (педали просто нет), а специальным сервоприводом, в народе именуемым актуатором. Кстати, переключение передач происходит так же при помощи этих механизмов. Различаются несколько видов актуаторов: электрический, представляющий собой шаговый двигатель и гидравлический выполненный в виде гидроцилиндра. Управление сервоприводами осуществляется при помощи электронного блока управления (для электрических сервоприводов) и гидравлическим распределителем (для гидро актуаторов).
 

Ильдар

New member
А вы ничего не путаете на матиз ставиться гидро трансформатор а не робот может на роботах вот на роботах ставиться сцепление а на автоматах ставиться гидротрансформатор который передает крутящий момент с двигателя на коробку за счет насосного и турбинного колеса.
 

Сверху