что вы делаете со шпильками?

Летом замена колодок стоила мне одной шпильки-обломилась при откручивании колеса. её замена обошлась в 1500 рублей. Сегодня при шиномонтаже не смогли открутить заднее колесо, опять сломав шпильку. Сказали, что еще две шпильки скоро прикажут долго жить. Знаю, что это болезнь матисов. Что делать? Неужто платить по 1500 за каждую замену шпильки?
 


SAD Radical

New member
хм, смажте их что ли чем нибудь когда гайки заворачиваете, ну или...откручивайте чаще. Ещё многие по разному откручиваю гайки. Кто с трубой пол метра, кто ногой, рывком и т.д. что не есть хорошо.
 
Мне 1.5 года назад умельцы сорвали шпильку. Теперича доверяю только себе и проверенному монтажу. Но менять ведь надо. Купил шпильку в Кореане за копейки. Интересно, сколько стоит её замена? За 1500 жаба душит))))
 

GrokRu

New member
да сама то шпилька стоит рублей 60-70. За работу не каждый берется....
 
летом официалы заломили какую-то совсем фантастическую цену, сказав, что придется менять всю ступицу. Насоветовали сервис Лада-Авто, где сделали за 1500. Не знаю, что они там сделали, но сегодня передние колеса, которые в Лада-Авто откручивали, чтоб сменить колодки, открутились идеально
 

G_G

New member
а год машины какой? если смазать резьбу и не давать умельцам гайковертом закручивать-будет вам счастье.
 
Ребята, чтоб не было таких проблем, есть такое понятие перебрасывание колёс с заднего на переднее и наоброт, так когда вы перебрасываете колёса износ резины у всех одинаковый и шпильки не будут закисать ) перебрасываю резину раз в 3-4 месяца) никаких проблем)))
 

BS_Zor

New member
и вообще кончайте ездить на сервис и прочую хрень, лучше чем вы никто не сделает скачайте себе мануал по эксплуатации вашего малыша, в этом мануале есть абсолютно всё начиная с описания и заканчивая ремонтом определённого органа автомобиля) вот ссылка на эту книгу
 
с тобой согласен, делаю сам, но вот некоторые моменты не хочется вспоминать, а тем более браться ещё раз...например снимать с матиза коробку.
 

Карэн Esmio

New member
это не болезнь Матизов. Это яйца надо оторвать тупорылым шиномонтажникам, которые закручивают гайки со всей дури. Правило простое - закручивать САМОМУ и только от руки. Всех шиномонтажников гнать поганой метлой, только самому закручивать. В дороге вы должны всегда открутить гайки обычным ключом, который идет в комплект с машиной. Недавно ставили тюнинговую подвеску девочке с форума - гайки не открутить. Гайковертом. НИКАК. Подняли давление, с двух колес открутили 5 гаек, а три ни в какую. Использовать более сильный гайковерт можно, но точно шпильку бы оторвали. Отогревали газом гайки аккуратно и тогда они открутились.
 
1500 за замену это очень дешево. Видимо подшипник не меняли, а он стоит больше тысячи и отправляется в замену при распрессовке ступицы
 

Сверху