чтоб пороги не гнили

тут один таксист рассказал дедовский способ дольше сохрть пороги - заткнуть дренажные отверстия и залить туда отработку на пару дней. и такое проводить раз в год. кто-нибудь пробовал на матизе сие ноу хау?
 


Metgezel Hond

New member
я обработал всё это хозяйство мовилем, ато начали немножко подгнивать) если интересно вот почитай) Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком.
 

Aonir

New member
Мовиль - проверенное средство. А еще - пушсало, для поверхностей, которые возможно промазать консистенцией вазилина.
 
залить прямо в пороги, лучше разогретым, он тогда совсем жидким становится, это если мовиль в больших банках покупать.
 

Metgezel Hond

New member
А долго в порогах раствор мовиля держать? Его потом сливать надо куда - нибудь? А то он наверное протухнет и вообще плохо пахнуть будет от машины? И где купить мовиль?
 
Раствор не протухнет, это просто невозможно. Держать можно несколько дней. Сливать путём отклеивания от дренажей автомобильного пластилина, которым были заткнуты сливные отверстия.
 
Мавиль смердит как хрен знает что, сливать ни его, ни масло(отработку) не надо - соседскому запорожцу или волге24(какой нибудь) порог вскройте, там масло(отработка), наверняка, будет еще с лохматого года... Отработка в пороги - это старейший способ сохрть пороги столетиями(если не царапать с внешней стороны) придуманный и эксплуатируемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РУССКИМИ.))) Отработка не пахнет, а вот мавиль смердит... Попросите открыть баночку у продовца, понюхать(на них не бывает ни марок защитных, не другой ерунды... открыть можно попросить...) Хотя с другой стороны... Герметично все закупарено должно быть... Но, теоретически, парог супер герметичным пространством быть не должен... Через сарные швы подванивать может... Если не рассматривать вариант с отработкой, то альтернатива мавилю будет Пушечное сало(ржачное название, когда услышал первый раз, ржанул и переспросил Что..? ) ОНО НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ... Продается также в авто-химических магазинах, где-то рублей 150 за банку(кг 3-4 примерно...) Растапливается оно в кастрюльке(сало хорошо топится) и заливается в парог... Не сливайте его и не вспоминайте о ржавчине больше никогда...)))) А о способах защитить порог с внешней стороны это отдельная история...
 
Мавиль скорее специфически пахнет, нежели смердит.Что-то близкое к технической смазке, но запах достаточно быстро выветривается.
 

EEM

New member
Под задней дверью есть большая резиновая пробка - это для внешнего короба. В салоне со стороны водителя и переднего пассажира, под обшивкой пола - для внутреннего короба. А вообще всё детально написано вот тут -
 

Ник Лемов

New member
Не парься. У моего пороги умерли на 8 году жизни, не жалко. У меня давно от классики врезаны. Делал местный кулибин. Внешне вообще не заметно. Всё удовольствие с запчастями 6000р.
 
кстате. если к моменту обработки обрабатываемые поверхности уже начали ржаветь, надо ли дополнительно какой-нибудь гадостью их обрабатывать? преобразователем ржавчины, например
 

Сверху