дайте рекомендации))

taiga

New member
люди добрые...обращаюсь за советом...отмучался три года на тазе...хоцу взять матизана по весне...у знакомых некого такого зверя нет...да и неодобряют они мой выбор...мне то всёравно..но спросить всё таки надо... какие больные места матиза...как сама машинка...как с ремонтом..сльно ли капризничает??? спасибо.

ежели новая - проблем будет гораздо менше, чем у новой отечественной, если старая, чуть меньше, а в целом - очень даже хороший автомобиль для города и себя.

ну у меня особого опыта нет, машине только пару месяцев, но я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Никаких проблем не было)

Слабое место у матиза - коробка. Многие жалуются на проблемы с включением 2 и задней передач. Но все это решаемо. Еще генератор слабенький, бывают диодные мосты горят. Но в общем нааамного надежнее ТАЗов, обычно регламентные ТО и все.

also

New member
а как автомат себя ведёт...с наши пробками категорично больше нежелаю механнику...да и зимой я вообще неезжу...так что проблемы втыком и сцепки обычно не волнуют...у кого автомат-отпишитесь пожалуйста...

Nick_CorrectniY

New member
Моему скоро 3 года, проблем никаких. Единственное поменяла генератор на первом году. Просто прохожу все плановые ТО. Но у меня механика.

у меня автомат и все отлично работает ))) но тоже на втором году поменяла генератор, а больше никаких проблем, кстати, я свой весной продаю если что ))

Red Doctor

New member
у меня тоже автомат. с коробкой проблем слава Богу не было, но были проблемы с аккумулятором - однажды просто не завелась, пришлось заряжать аккумулятор. а так уже почти год бегает, только стекло заднее трескало (болезнь матизок, как я понимаю) =)

у меня тоже автомат...сальник сразу поменяла, генератор 2 раза чинила, ему 2, 5 года. но лучше на матизе или пешком чем на отечественных машинах

Матиз - супер тачила для чётких пацанов. Намного болеее чёткая чем девятка на литье.

Lizunoff

New member