датчик дроссельной либо вся система -?

машине чуть более двух лет, пробег 30 000 км. кроме то ничего не делалось. нареканий никаких не было. 1. в пятницу веч. еле доехала домой - мощности не было никакой. 2. суббота утро - загорелся датчик check. прорверила щупом масло - его нет. долила чуть-чуть, поехала в сервис. проехала 1 км. поменяли все фильтры, масло. поехала без горящего датчика 1 км. домой. 3. суббота вечер - загорелся датчик check. 4. воскресенье утро - поехала 1 км. в сервис на аварийке. поменяли свечи, почистили дроссельную систему. раз пять снимали отрицательную клемму. датчик check горит. проездила в этот день еще километра четыре - датчик то горел, то не горел. машина совершенно не маневренна, разгона нет совсем. 5. понедельник утро - датчик check горит. минуту поработал движок, затем заглох. завела еще - датчик check горит. не поехала. вопросы: что это может быть и от чего?
 


Вообще, надо отталкиваться от того, какую ошибку сигнализирует Check, чтобы не гадать на кофейной гуще. Ошибку вам могут сказать на сервисе, считав её скане а если у вас двигатель Евро-2, то можно сделать и самодиагностику. Информация о самодиагностике есть в FAQ Матизклуба.
 

Morgan

New member
как понять, двигатель евро-2, или иной? диагностика будет во вторник))))))
 

gemaglabin

New member
после 2008 года матизы пошли с евро 3. Самое элементарное если высоковольтные провода у вас длинные см 30 то евро 2 если короткие см 15 то евро 3
 

Сверху