Диагностика Матиза, частые вопросы

also

New member
Общие вопросы по диагностике автомобилей Написать эту страницу меня подвигли наиболее часто встречающиеся вопросы от ельцев автомобилей. Прежде всего, давайте попробуем дать определение диагностике автомобиля - это комплекс мероприятий, позволяющий выявить недостатки в работе систем автомобиля и определить действия для устранения данных недостатков. Диагностировать можно систему управления двигателем, тормозную систему, подвеску, систему охлаждения, кондиционирования и так далее. Соответственно, методы и средства диагностики данных систем разные. Компьютерная диагностика. Из названия следует, что это диагностика проводится при помощи компьютера, например, к автомобилю подключается сканер или компьютер, который призван рассказать все о здоровье машины и сказать, что с ней не так. Компьютер может быть использован и в случае работы с внешними датчиками: например компьютерная диагностика углов установки колес Компьютерная диагностика двигателя. Частный случай компьютерной диагностики, когда подключение производится к блоку электронного управления двигателя (ЭБУ) Чтение, сканирование, сброс ошибок двигателя. Это наиболее часто встречающийся вариант диагностики, когда происходит лишь чтение и/или стирание ошибок в блоке управлния двигателя. К сожалению, именно это часто подразумевается под диагностикой двигателя или компьютерной диагностикой двигателя. Часто можно услышать от ельца: Ездил в сервис несколько раз на компьютерную диагностику двигателя, каждый раз ошибку сбрасывали, а толку нет.... В общем-то ничего удивительного в этом нет, так как причина ошибки не устрется. Современные диагностические системы позволяют подключаться к множеству автомобилей, но чтобы проводить полноценную диагностику разных моделей требуется большой опыт работы мастера с разными автомобилями, в противном случае получим лишь сброс ошибок. Лучше обращаться к мастерам, которые специализируются на определенной марке (модели) автомобилей, что позволит выполнить ремонт более быстро и качественно. Когда у нас болит зуб мы идем к стоматологу, а не к обычному терапевту, хотя оба врачи ))) Я специализируюсь на Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, хотя диагностическое оборудование позволяет работать с многими марками машин и с различными бортовыми системами. Причины обращений: 1. Загорелся индикатор Check Engine, индикатор проверь двигатель, индикатор ошибка двигателя 2. Индикатор неисправности мотора не горит, но двигатель глохнет, работает неустойчиво и т.п. - то есть с отклонениями от ожидаемого 3. Желание проверить двигатель после покупки б/у автомобиля Часто задаваемые вопросы: 1. Загорелся индикатор двигателя Check Engine, что делать? :Ошибок двигателя производителем предусмотрено несколько десятков (вверху страницы есть ссылки на диагностические коды DTC). Прежде всего следует считать коды аварийных сообщений, а затем в рамках диагностических мероприятий определить причину, вызвавшую появление диагностического кода неисправности. 2. Загорелся индикатор Check Engine, съездил в сервис, ошибку сбросили, но вот индикатор загорелся снова, что делать? :За редким исключением елец не знает какая была ошибка и ее точный код (записывайте код ошибки, требуйте чтобы вам его назвали). Вы потратили время и деньги просто на сброс ошибки, причина не устранена. Переходим к пункту один. 3. У меня загорелся индикатор неисправности двигателя, я отключил аккумулятор, ошибка пропала. Можно приехать к вам на диагностику? :На автомобилях устанавливаются различные ЭБУ (блоки электронного управления). На некоторых машинах ЭБУ не сохрют ошибки при отключения питания, так происходит, например, на Матизах 0.8 до 2008 года выпуска. Соответственно узнать какая была ошибка уже будет невозможно, пока индикатор не загорится вновь. В современных блоках управления ошибки не стираются из памяти при отключении клеммы аккумулятора 4. Как долго можно ездить с индикатором неисправности двигателя? :По возможности, как можно меньше. Не зная кода неисправности прокомментировать влияни
 


Часто задаваемые вопросы: 1. Загорелся индикатор двигателя Check Engine, что делать? Ошибок двигателя производителем предусмотрено несколько десятков (вверху страницы есть ссылки на диагностические коды DTC). Прежде всего следует считать коды аварийных сообщений, а затем в рамках диагностических мероприятий определить причину, вызвавшую появление диагностического кода неисправности. 2. Загорелся индикатор Check Engine, съездил в сервис, ошибку сбросили, но вот индикатор загорелся снова, что делать? За редким исключением елец не знает какая была ошибка и ее точный код (записывайте код ошибки, требуйте чтобы вам его назвали). Вы потратили время и деньги просто на сброс ошибки, причина не устранена. Переходим к пункту один. 3. У меня загорелся индикатор неисправности двигателя, я отключил аккумулятор, ошибка пропала. Можно приехать к вам на диагностику? На автомобилях устанавливаются различные ЭБУ (блоки электронного управления). На некоторых машинах ЭБУ не сохрют ошибки при отключения питания, так происходит, например, на Матизах 0.8 до 2008 года выпуска. Соответственно узнать какая была ошибка уже будет невозможно, пока индикатор не загорится вновь. В современных блоках управления ошибки не стираются из памяти при отключении клеммы аккумулятора 4. Как долго можно ездить с индикатором неисправности двигателя? По возможности, как можно меньше. Не зная кода неисправности прокомментировать влияние невозможно. Наиболее опасны проблемы, связанные с пропусками зажигания (код ошибки P0300), при которых индикатор двигателя мигает. 5. Сколько стоит диагностика? Складывается из компьютерной диагностики и из стоимости дополнительных измерений и процедур если в них возникает необходимость. Цель диагностики: Спрашиваю Вам нужна диагностика или устранить неисправность? Ответ устранить неисправность... Стоимость устранения неисправности. Чтобы ответить на этот вопрос, следует видеть машину, тогда можно уже говорить предметно, иначе это гадание и трата нашего времени. Вы же не лечите зубы по телефону или интернету? ;)
 
Вы же не лечите зубы по телефону или интернету? ;), но примерные-то цены мы знаем:) хотелось бы хотя бы на самые распространенные проблемы узнать.
 
безусловно. Как известно, цены на лечение кариеса отличаются от глубины и количества пораженных поверхностей, так и в ремонте. По операциям можно расписать, но например такая распространенная проблема как машина глохнет имеет такое количество причин, что предсказать итоговую цену не представляется возможным пока не начнешь работать с машиной, тем более если приходится менять такие дорогостоящие узлы как распределитель зажигания, бензонасос, регулятор холостого хода, форсунки. Стоимость базовой диагностики и анализа рабочих параметров 500 р. При отклонении параметров проводятся дополнительные замеры, 200-300 р/операцию. Частые процедуры: тестирование и промывка форсунок на стенде 1200, регулировка клапанов (с установкой оригинальной прокладки 1300)
 

Сверху