Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если катишься на сцеплении, то конец в первую очередь придет кольцам коленвала... у меня была такая ерунда, когда тоько начинала водить - мастер велел на выжатом сцеплении больше не ездить... инструктор пытался научить как раз на передаче тормозить, а потом уже снимать с нее... но у меня не получалось )
Чё эт такое кольца коленвала? Во тя развели, даже если б они существовали, то сцепление и коленвал......... Простите, смеялся и с мысли сбился))) В следующий раз компрессия в бензине пропадёт))) Это если на маленькой скорости катишься то задёргается и заглохнет, а если летишь с горы, например, ну или просто быстро едешь, то можно сэкономить несколько копеек.
ну можт они не кольца, а полукольца какие-нить. фиг знает. но то, что меня никто не разводил, это 100% - не на левом автосервисе делала, а у мужичка знакомого, у которого все мои друзья и родные чинятся и нарадоваться не могут... а насчет связи... к сожалению, доказать ничо не смогу ибо во внутренностях машины не разбираюсь ВООБЩЕ. но можт там как-то одно с другим именно в этом положении соприкасается.... это из серии, что кочки и лежачих полицейских лучше проезжать с выжатым сцеплением, но не снятой передачей - так подвеска дольше проживет. но я понятия не имею почему так. )
Я тоже в автошколе научилась всегда при притормаживании сцепление выжимать. После сервиса поняла, что, наверно, что-то делаю не так... На матизике буду переучиваться...
Кстати, у моего дяди матиз 6 лет учеников катал, 3 раза в аварии был(один раз девушка на экзамене перегазовала и влетела в ворота ГАИ...) - и до сих пор машинка ездит.