Где и какой навигатор покупать

Каким навигатором Вы пользуетесь? Где лучше покупать? И какой марки. Ну и цена, ессно, интересует. Все мои знакомые ездят без него, посоветоваться не с кем.

лучше покупать у меня =) валяется уже пол года без дела, только не берите техет =(, лучше всего брать смартфон с gps и пробки показывает и карта всегда новая

taiga

New member
А сколько нормальная цена за навигатор? Чтоб не очень дорогой, но хороший)

Абсолютно с вами согласна. Езжу с ним уже 1, 5 месяца, оч. довольна, пробки на ура объезжает. ))))

l207511

New member
Для Санкт Петербурга могу порекомендовать навигатор в комплекте с Навигационной программой СитиГИД (Комплектация м. б. разной): .

BOOT

New member
Да, именно Питер интересует. Но больше всего - хорошая карта Лен. области.

andrey_fly

New member
вот тут посмотри, главное что бы экран был от 4.3 и навител стоял, а карты любые в инте бесплатно можно скачать. а гармин и сити гид отстой полнейший, не вздумай купить.

А что вы имеете против гармин??? Мне он очень нравиться, у меня многие знакомые пользуются и все довольны. Меня он уже раз 5 вывозил из пробок, а главное реальные показывает... А новителовский завез не пойми куда в незнакомом районе, в итоге выбирались по бумажной карте, проще и быстрей получилось... Хотя на цвет и вкус...

2 Я не считаю 6500р дорого для навигатора (вещь не на пару дней), тем-более когда больше ни за что платить не надо, кроме карты памяти, но я пока и без нее обхожусь. 4 Не без этого, у каждого свои взгляды на вещи. Еще играет роль требования и возможность. А вообще каждый выбирает то что ему удобно. Я особо не выбирала, т.к. у друзей и знакомых видела разные, у большинства гармин. когда интересовалась что лучше, все говорили про него. Выбор встал когда увидела разнообразие моделей, взяла с антенной что бы пробки показывал, и небольшой, чтобы не мешался и в любую сумку помещался.