Генератор и диодный мост.

Подскажите, как подобраться к генератору и его снять. Полетел диодный мост-надо узнать, какой марки генератор, чтоб этот мост купить. P.S. советы из книги не подходят, хотелось бы пообщаться с опытными людьми. Практика и теория-разные вещи. :)
 


На Матизклубе в разделе Электрика Матиза почитайте. Насколько помню и в FAQ там есть информация о съёме и фотографии генератора в темах, и марка указана, и на что заменить лучше, и почему этот диодный мост из строя выходит. На 99% уверен, что у вас корейский генератор DAC на 65Ач. Это если машина относительно новая.
 
не знаю я в начале тоже читал заморачивался думал сам делать потом заехал на сервис за пару часов починили все правда оболось в 5 т.р.
 

zakaz

New member
я-то дам... ток он в принципе не по машинам работает ;) я ему на матизклубе все вычитала в темке - сказала чё как делать - он и сделал... а диоды в мосту менял на московской славянке (в предыдущем обсуждении на эту тему координаты писала).. вот замена двух диодов и обошлась в 600 рубликов
 

юрий

New member
надо снимат боковои зашитник пласмасови находица с права где шкиф каленвала патом верхни болт на 12 патом сняат ремен снизу надо болт снимат и правада . сами главни надо аткрутит кранштен генератора снизу 2 балта верхни 1 не надо патом атадвинут кранштен сторону вадитела и лихко снимат генератор
 

Викитор

New member
Снимается при условии ямы.Со снятым правым колесом, через пластмассовый брызговик. Клемма аккумулятора снята.Откручивается мягкая подушка двигателя около генератора накидной на 17.Болты крепления генератора(верхний натяжной рукой вслепую также ключ на 12 и все резьбы уплотнены, отворачиваются трудно ).Плюсовой провод головка на 10. Ногтём зацепляем защёлку провода контроля и вытаскиваем из разъёма.Посадочное крепление отворачиваем два нижних болта на 12, третий верхний отворачивать не обязательно,достаточно отвести в сторону.Генератор вытаскивается только одной стороной(не помню.перед или зад).При вскрытие обнаружил технический брак.Алюминий с латунью "перемешана", ну и, "сгнила" понятно. Алюминий с медью не "живут", окисел до полной изоляции.Вот вам и хвалёные иномарки, а так затупить..эх.Отремонтировать можно.Купить диодный мост(заменить латунь на алюминиевые трубки и развальцевать по очереди, если таковые ещё "палют" Корейцы)., реле регулятор., И всё это требует навыков пайки(диоды боятся перегрева). И не факт ,что это всё надо покупать.Может быть рабочим,достаточно удалить окисление алюм.-латунь и всё.Всё проверяется тестером и ставится на место.Я не проверял на стенде, а следует. Было 16.5 вольт а теперь 14.4 вольта. И это многовато, будет потихоньку выкипать аккумулятор, газовать и подпаливать свечи.Норма 13,8-14.2 вольта.Успеха!
 

Сверху