Генератор, ремень ГРМ.

Последнее время стоит жуткий свист, думаю ремень. Скорее всего растянут, поскольку пока холодный, свистит на холостом ходу (но не слышно особо, еле-еле.) когда трогаюсь и разгоняюсь на 1, 2 свистит. Причем свистит до определенного набора скорости. до и на 3 и 4 и 5 тоже. Таким образом свист прекращается когда набираю большую скорость свист прекращается. после, когда разогретая машина в пути уже как час свист прекращается совсем. Вот и хочу узнать...заменять или подтягивать. Пробег на моте моей уже 120 тыс. Я второй елец, менялся ли до этого ремень - не известно...и просто сколько стоит ремонт (Питер). Самим менять - наверно геморно еще как будет...а рисковать здоровьем движка не хочется...
 


тогда если это ремень генератора, тогда чем быстрее тем лучше его заменить, я так думаю. пока совсем поздно не стало
 
Если ремень генератора порвется, ничего страшного не произойдет:просто встанете где-нибудь на дороге.Некоторые вместо него в таких ситуациях используют колготки или чулки)))))
 
оо, ну чулки найдем, просто подлезть там сложно, защита стоит, а счас зима, холодно копаца на дороге))) просто проблема то может быть еще слышала, что акум преждевременно состарит если ремень ослабел или уже давно под замену. на самом деле мне еще много всякого сделать хочется и надо. сцепление еще, подсветку в пепелку хочу сделать. там ее нет (надо думать как), стеклоодъемник не работает...о как
 
какие женщины нынче продвинутые.. )) да, 400км на акк без света, печки и т.д.можно проехать. грм обязательно менять, ролик с ремнем - 1400, работы - 1800.
 

Сверху