генератор

подскажи кто сталкивался. литровая машина 24 тыщи пробег. загорелся аккумулятор. клемму снимаю-глохнет. все думаю генератору хана. потом поехал все прошло. что это, случайнось или медленная смерть генератора?
 


Это медленная смерть диодного моста генератора. Есть 2 пути решения проблемы. 1. Купить диодный мост всборе (можно неоригинал) но денег стоит не малых. 2. Снять генератор, (Снимать не просто, нужно отвернуть опору двигателя), разобрать генератор со стороны диодного моста (пластиковая крышка на защелках), выпаять диодный мост, прозвонить диоды, определить сдохший диод(ы), купить диод(ы) от десятки (лады), выбит сдохшие диоды и поменять на новые, соблюдая полярность. Собрать в обратной последовательности. Жигулевские диоды мощнее и поэтому проживут ооочень долго. Я проделывал эту операцию сам, 2 диода обошлось в 250 рублей.
 
а кто туда полезет смотреть, это пол машины разобрать надо. я сделал и ездил на ТО, компом не определяется переделка
 

ISpy

New member
мой генератор откатался 130 тыс.км. на днях умер))) покупала за 5500 новый. Лампочка не горела аккума, но он страшно свистел и вонял... щетки оплавились... и почему то туго крутился вал, хотя подшипник в поряде был...видимо время уже пришло)
 
вот мне тоже кажется что откажут. я еще сабвуфер 2 недели назад поставил скажут что в нем причина да и ваще в нем и может быть
 
Кстати вполне реально. Какова полная мощность аудиосистемы? Видимо генератор работал на пределе, никто для литрового двигателя в такой небольшой машине генератор на 150 ампер не поставит с завода. Или покупать более мощный генератор, или изменить передаточное отношение на валу, чтобы генератор крутился быстрее (хотя не вариант, что прокатит).
 

GrokRu

New member
Мне меняли по гарантии без проблем ДВАЖДЫ в течение срока действия гарантии.
 

A.Hagen

New member
можно поставить аккустический конденсатор на линию сабвуфера, и все потянет
 

Сверху