Гидроусилитель руля

ISpy

New member
Здравствуйте. Хочется узнать информацию, а сильно ли сложно управлять малышом без ГУР? Есть опыт вождения Гольф 2 и девятки без ГУР - данные машины было вполне возможно управлять без усилителя, сложновато при парковке, но все таки все реально... А как обстоят дела у Матиза? Спасибо.
 


Kaligula

New member
Не стоит экономить и покупать голую машину. Возьмите хотя бы комплектацию MX без кондиционера.
 
я бы взял голую, но с абс и эйрбэгом), но таких опций на матиз нет...остальное на безопасность не влияет напрямую...но вот как рулится без ГУРа - это критично)имхо
 

tugaibey

New member
Без гура для мужчины очень просто крутить руль Матиза. мне кажется легче и не бывает без гура.
 
радости в малом))) особенно когда хочешь например, что -то достать из багажника, а для этого надо заглушить машину и достать ключ, так как голой комплектации открывание из салона не предусмотрена, можно привести кучу примеров когда хотелось бы, а вроде бы и не надо. Мое мнение - если есть возможность и купить машинку в нормальной комплектации - то это стоит сделать. Если же такой возможности сразу нет - то в принципе все доп.опции можно приобрести и установить позднее. Тут дело возможностей и потребностей. Ездят же люди на ГАЗиках без всяких там гуров и кондиционеров
 
Если честно, этот ГУР будет лишним. Машинка легкая, руль крутить элементарно, даже девушке. С ГУРом он вообще будет болтаться в руках. А вот про открывание багажника ключом - это да, неудобно. Людмила, у меня М комплектация, а в других есть открывание багажника из салона?
 
Сама недавно купила матиз. У меня комплектация STD 0, 8 с кондиционером. На мой взгляд самый оптимальный вариант. Лоу кост не советовала бы. она совсем-совсем пустая. смыла в ней нет. Все равно придется многое доутанавливать. а без кондея по пробкам оооочень тяжко. Советую чуть-чуть доплатить
 
Могу на собственном опыте сказать, что абс все только портит. с ним очень сложно экстренно тормозить. мой муж (профессиональный водитель) несколько раз попадал в аварии именно из-за абс.
 
Смысл в том что берешь новую тачку за 199рублей .Многого в лов косте доустанавливать не надо. Поставил брызговики на перед и вперед.Запаску тоже не надо покупать - кидаешь неиспользуемое колесо(лето или зима) которое так и так надо держать на дисках готовыми.и все.
 
про абску и правда многовато споров...один раз сам не смог толком оттормозиться (фокус 2) и как результат небольшое ДТП...через пару месяцев организация где работал, отправила меня на курсы безопасного вождения, дык там как раз оговаривали работу абс...со слов ведущего курсов (ельца этой школы, работающего в Москве достаточно давно в данном направлении) объяснял, что недостаточное срабатывание абс может быть связано с недостаточным усилием водителя на педаль тормоза - нажали на педаль, начало торможение, блокировка, работа абс и нужно постараться еще больше продавить педаль. Правильность его слов как-то не проверял, не пришлось, но запомнил))).
 

SAD Radical

New member
Понятно что на дорогах бывает всякое, но профессиональный водитель должен вообще не допускать возможности экстренного торможения, анализирую и просчитывая ситуацию на дороге...в 99, 99% случаев тогда все будет ОК). Еще подумалось, что и антипробуксовочная система - это зло. Ведь если она есть, то водитель и не подозревает, какая дорога на самом деле скользкая, а это приведет к недостаточной оценки дорожной ситуации)))
 
С ГУРом такое же усилие при езде по дорогам что и без него, потому что рулевые рейки с разным передаточным числом, а вот при парковке полегче будет.
 
+ у ГУР при парковке легче вращать руль. т.к. передаточные числа разные оборотов рулевого колеса с ГУРом меньше. при езде по разбитым дорогам руль держать легче его не вырывает, например при торможении одним колесом по сугробу другим по укатанному снегу. - У ГУРа Обслуживание хотя мне за 230 тыс хлопот никаких не доставил, замена жидкости и ремня привода, а да еще разбилось отверстие под болт пришлось ставить втулку. При резких поворотах колеса приходиться преодолевать сопротивление ГУРа, например зимой при резком маневрирование по снегу.
 

Сверху