Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ух ты у меня тоже самое, была на сервисе провели диагностику сказали типа все нормально, но опять та же фигня с утра. Не знаю завтра опять поеду. Новая машинка скоро 2000км будет только, а я уже думала, что это из-за сигнализации с автозапуском может ее глючит т.к. глохнет если включается какая-либо электроника.
а как заводите машинку? после поворота ключа в замке зажигания на положение в котором загораются все лампочки, нужно подождать пока потухнет желтая (check engine) и только после этого можно заводить. дело в том что в этот промежуток кроме проверок систем происходит подкачка бензина из бака. если заводить сразу без этого ожидания, то машина первый раз глохнет-нехватает топлива в системе. попробуйте, ключ повернули-лампочки загорелись, желтая потухла- заводите.
Ага, только у меня Чек Енжин гаснет только на заведенной машине. Хотя согласен, секунды 4 надо полюбоваться лампочками, потом заводить. Пусть системы себя продиагностируют.
ммм, по ходу у всех новых машин такое случается.. У меня тоже периодически и лампочка чек может загореться утром (завожу она погасла, а пока прогревается через минуты 2 опять может загореться)Приезжаю на работу, отключу зажигание, завожу снова- уже не горит) К узбекам обращалась, неполадку не обнаружили. И глохла как то пару раз утром-обороты теряет и глохнет так же как и у Вас Светлана.Сколько не езди к узбекам -а они только улыбаются, а сказать ничего не могут
Итак после первого ТО заменили датичик положения дросселя после моих жалоб на нашу общую проблему. Но ничего не изменилось. Только сегодня была на сервисе. 2 дня назад загорелась лампа CHEK, где-то минут 20 горела, потом когда я приехала и машина постояла час на парковке - лампочка погасла. Потом через 2 дня опять загорелась. Проезжала как раз мимо сервиса, поменяли датчик спидометра (на него я не жаловалась) Не знаю, что будут дальше, но мне кажется они не знают в чем дело, а просто списывают детали...
УРА... Теперь вроде все нормально, дело точно было не в бензине - заправляюсь на очень хорошей заправке. Видимо все-таки датчик спидометра Хотя не знаю как они связаны
О. У меня такая же проблема. Глохла с утра, когда заводилась. В ближайшее время еду в салон - буду жаловаться королю. Машинка тоже новенькая. На первое ТО собираемся. Правда последнее время почти не глохнет. Но раньше этим глохом она меня пугала. И вдруг снова примется за старое. Пусть в салоне расскажут почему в матизах такие расстройства бывают.
стала заправляться хорошим бензином на одной заправке, поворачиваю ключ в положение II и дуржу cекунд 5, держу сцепление при заводе дольше, около минуты, и мотор не глохнет. а еще чек больше не загорается (ТТТ))))))
и у нас такое сейчас... и чек периодически горит, и обороты подбрасывает, и глохнет не с того, не с сего... съездили на СТО - датчик дросельной заслонки, в субботу поеду менять... у нас это уже вторая замена - первая была при пробеге 800 км, сейчас 10800 км... вот думаю - его нужно будет каждые 10тыщ км менять или как??? И еще вопрос - а сколько лет Вашим машинкам, а то слышала что эта проблема появилась только после перехода на евро-3 (т.е. машинки 2008 года)?