Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже было такое, сначало тоже грешила на бензин, а потом посоветовалась с умным человечком и мне сказали что это датчик положения дросельной заслонки. Говорят что это болезнь у мотик. Поменяла и все в порядке.
при прогреве изменяется состав смеси и ее становится сложнее пробивать искре. нажимая на педаль вы увеличиваете давление в цилиндре и искре сложнее проскочить в цилиндре и она делает всё возможное чтобы слинять по дороге к свече в сторону Поэтому проверяется все, начиная с простого. Я бы уже проверил пока писал. Можно конечно начать с обратной стороны - сложного и более дорогого )). Как говорится за ваш счет любые прихоти
У меня тоже такое было.Нужно погонять на трассе 100-120 км/ч на повышенных оборотах.Так прочистятся форсунки и проблем не будет.Потому что в городском цикле ездим как правило на малых оборотах и они засоряются.Мне помогло.
помогите советом. сегодня ехала, заглохла 3 раза: при подъезде к повороту, выключаю передачу, начинаю притормаживать, включаю поворотник, а он не включается, радио замолкает, потом включаются лампочки и оказывается, что машинка заглохла (при этом продолжает двигаться по инерции). я во время движения, завожу, включаю поворотник, опять глохнет, завожу, поворачиваю без поворотника, радио молчит. Подскажите: что бы это могло быть?