Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После 2х часовой езды например летом вы паркуете машину, глушите двигатель . на улице допустим +30 градусов, двигатель останавливается, система охлаждения соответственно тоже останавливается, антифриз не бегает.. возможен ли перегрев двигателя в такой ситуэшн? ))
наверно имел ввиду, стоит ли выключать зажигание опустив ручник (чтобы двигатель заглох сразу) или при поднятом ручнике, чтобы машинка поработала сколько то секунд сама.
после динамичной езды желательно дать поработать на холостом ходу, это даст возможность блоку цилиндров и головке блока остыть равномернее, что позволит избежать деформации.
люди не тупите.... вот читаю ваши посты и падаю со смеху..... какой нахрен перегрев двигателя если его сразу заглушить???? нагрев идёт за счёт сгорания топлива внутри цилиндра, соответственно вы когда останавливаете двигатель соответственно перестают происходить все процессы внутри двигателя, сразу после того как вы заглушили его начинанается охлаждение... и никак не будет влиять поработает он еще на холостом ходу или не поработает...