Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я осенью еще ехала и так получилось, что прижали деться не куда и наехала на островок разделяющий..Услышала посторонний звук посмотрели оказалось глушитель (вобщем там дырочка получилась) Заварили отдала 800 рубликов..
в свое время вопрос с глушителем я изучил на все сто процентов ибо в моем матизе на момент моего полного безденежья прогнили все 3 части глушака все 3 части целиком и оригиналы стоят более 10 тыс рубликов я решил проблему иначе я купил две части неоригинальные ~ 3000 руб вместе с установкой вышло все в районе 4000 а третью часть просто заварил за 200 руб в шарашке гараже (если за заварку вам загибают ценникик в 800-1000 руб щлите таких товарищей нафиг - сварка не долговечная вестч и по своей сути временная - она имеет смысл токо за дешево) через пару дней неаезал на выступающие препятствие и ударился сварной частью в результате чего она отвалилась - пришлось ехать приваривать но уже за 400 руб (сложнее было) - после этого глущитель служил исправно до самой продажи авто p.s. задняя часть глушителя купленая на маршале временами стучала об ось издавая неприятный звук что свидетельствовало о жутко фиговом качестве данного изделия. Вообще есть конторы которые изготавливают глушаки на заказ и дают 1 - 2 года гарантии на них и установкуудвольствие это не сильно дорогое 2 части глушака с утсановкой 3-4 тыс руб сам я втакие конторы не обращался потому что было лень ехать (жеву рядом с маршелом) - возможно глушак там был бы получше чем с маршала
Спасибо за комментарии. Завтра полюбому будем поднимать машину. Хотелось бы отделаться малой кровью, поэтому попробуем заврить. В Швеции Матиз -большая редкость, ток что новый глушак ждать долго придется и хорошо за него заплатить. Блин, хоть от Вольво приспосабливай....
Ну, Миш, ты же понимаешь, для кого и зачем Жигули делают. Срубают деньги по-черному. В итоге, я поинтерисовался, что для нашего климата. Порекомендовали Фолькс, Ауди, Мерседес. А что же Вольво, - спросил я. - А вон Вольво В40 2002 года на капитальном ремонте двигателя стоит, - ответил слесарь. Так что ез пока ездится на Матизе. Для хороших дорог- он самое то. Только вот не представляю, как вы в России на них ездите. Такие удары на ямах ловит. После поездки по России я заметил, что погнут обод штампованного диска
Да я не про заварить а новый сварить. Я уже заваривала, толку никакого. А новый будет стоить оригинальный около 10 тысяч. Дороговасто. Я слышала умельцы есть сами варят на заводах.
вот тут тебя две части за 3-4 тысячи сварят и поставят хттп: auto-nataточка spbточкаru и еще помоему 2 года гарантии дадут сам там не делал - потому что было лень к ним ехать и просто за теже деньги купил глушак не оригинал на маршале и поставил на вазовском сервисе (живу я рядом с маршелом)
Да полный песец. Шарашка, где варили закрылась. Теперь остается только новый покупать. А катализатор входит в одну из этих 3 частей? Попал на деньги. Тот ремонт, что мне предложили стоит треть суммы, которую я за Матиз отдал.
катализатор входит в ту часть которая называется штаны и другим концом крепится к двигателю. Это самая дорогая часть. Когда я ездил на матизике она стоила в районе 7 тыр рублей. Впринципе если очень надо заварить - то катализатор срезается а вместо него вваривается кусок обычной трубы. Правла считается что от такого тюнинга остальные части глушака будут прогарать быстрее положенного им срока. Если вы живете в питере то тут полно мест где вам бюджетно отремонтируют глушак p.s. Матиз на 5 году жизни начинает сильно ломаться а опслуживание и запчасти у него на уровне вполне взрослой иномарки поэтому я и продал матиза и езжу ща на новом логане.