Горит датчик масла, уровень масла в норме.

Датчик масла загорается когда: или катишь на нейтралке, или при выжатом сцеплении, например, при переключении передачи. Что это может быть? Уровень масла в порядке, Матвейка только после переборки голвы из-за порванного ремня ГРМ. Можно ли с этим ездить? И чем мне это грозит?
 


У меня кстати тоже совсем недавно была такая история: не с того ни с сего загорелся датчик масла, потом тут же погас, потом опять загорелся, потом я заглохла, стала заводиться, а она холостые обороты не держит, подгозовываешь-едит, а так никак. ну я погозовала минуты 3, ее отпустило, уже неделю езжу и вроде ничего не происходит. Что это такое было и с чего...я так и не поняла...)
 
Ответ с форума матизклуба таков: Проверьте давление масла в системе с помощью манометра. Эту процедуру смогут сделать практически в любом сервисе. Если показания укладываются в нормы тогда скорее всего причина кроется в неисправном датчике давления масла или проводки к нему. Жду еще советов
 

Аспирант

New member
В мороз масло густеет и плохо идет через фильтр . Там есть для этого спецальный клапан и черезнего масло идет без очистки напрямки - поэтому в мороз нужно поменять фильтр даже если он половину только прожил ... Но фильтр нужно перед покупкой еще и проверить на работу этого клапана .. берм фильтр и к верху дырами и слегка стучим по другой ладошке -- будет слышно как этот клапан от инерции открывается . Так вот подобрать фильтр нужно с более тугим клапаном для морозов и масло лить зимнее и лучше добавит спец добавку которая уменьшает порог замерзания масла . Кого интересует пишите в личку ...
 

Custo

New member
Уважаемая Олеся Белова, видимо просто такие идеи и советы человека, который хочет помочь не для блондинистых мозгов...
 

Сверху