и добра! Вопрос наверно ко всем владельцам. Жена сдала на права(( Ну и

Всем привет и добра! Вопрос наверно ко всем владельцам. Жена сдала на права(( Ну и естественно хочет себе "игрушку" (слава богу не дорогую и б/у), чтобы не драться из-за одной моей машины. Вот приглядываем или калинку или матиз, в общем что нибудь до 150000. Про матиза не знает только житель северного полюса, но всетаки хочется узнать несколько моментов и слабых мест данной машинки (ремонтировать мне). И так: 1) Сколько живет двигатель 0.8 и 1.0? 2)Какие места по кузову слабее и надо застрять внимание при покупке? 3) Как цены на запчасти и кузовщину? Ну и в общем что по эксплуатации не так, если ездить будет в городе и ближайший загород. Я конечно понимаю, что эти ответы можно найти в интернете, если порыться, но во первых время сложно найти, во вторых по любому из вас есть добрые и отзывчивые граждане. Поможете? Всем за ранее спасибо и удачи в жизни, и на дорогах!
 


Двиг живет долго, если не убивать. Я продала с пробегом 140ткм, чуть поджирал масло, но не критично, кажется, что с большей вероятностью даже сальник какой тек. Кузов в целом нормальный, слабое то, что он легко поддается коррозии, так что обращайте внимание на ее присутствие - пороги, низы дверей, крылья - остальное не страшно. Цены дешевые, примерно на уровне ваза.
 
цены на запчасти очень адекватные, в наличии всегда всё есть. движок если всё норм то 200-300тыс км ходит. плюс, есть ремонтные размеры поршневой. зимой тепло. на 0,8 ездил мало, у меня 1л. оч нравится, он мягко и тихо работает ну и немного пошустрее во время обгона.
 

Аспирант

New member
Берите матиз свежий , 13-14 год, экономная машина, по мощности слабовата, но для новичка самое то. У нас тоже вторая машина чтоб не драться
 
Взяли в этом году мне Матиз (до этого была Шевроле лачетти) плюс в компактности, двигатель был откапитплен предыдущим хозяином , пробег 163 тыс, масло после капиталки не ест, слабые места это пороги, низ двери, и крылья (как писали выше). Машинка тёплая, после покупки кое что ремонтировали но цены не кусаются
 

guerra

New member
у меня тоже свежий матиз, менял 3 раза ступичные, генератор, выхлопную ( сгнила в районе банки), задние барабаны в сборе, два ремня, балку заднюю, амортизаторы передние 2 раза, датчик холостого хода, датчик газа, 2 лябды, тормозные диски и суппорта , и это все при пробеге 90 тысяч, машина 13 года, куплена в 14 новой в салоне!!!
Очень сильно пожалел о покупке!!!
Бензин жрет в городском режиме как полноценная машина , ниже 8 литров не разу не получалось, стиль езды обычный, гонять не люблю...
Да, еще сами диски слабые, после ям колеса квадратные, при том что ямы не значительные!!!
 
Еще забыл сказать, так как я не любитель дешевого аналога запчастей, то могу сказать следующее, что запчасти нихрена не дешевые, и не равны по цене с вазовскими, они от ваза отличаются в 1,5, а то и в 2 раза, да и за ремонт берут как за иномарку, а не как с жигуля!!! поэтому, товарищи , которые писали в начали про цены, не надо врать, а если сами ставите дешевое говно, то так и пишите про это!!!
 
Матиз по запчастям как Мерседес , покупай калину и не парься . Я с моей жены уже на люстру в плафон лезу . Ошибка узбекской мысли . Не забивай себе голову дер...ом . Ну а если из дома в гараж надо свалить то возьми оку
 
В семье две машины. Матиз, 2010 года, люкс и Калина 2, универсал, люкс. Матиз уже пять лет у нас. Ездит жена. Калину покупал себе. И вот теперь задумываюсь о том чтобы сменить Матиза на Калину. Вроде и ппоблемм не доставляет, но когда касаешься запчастей, то Матиз обходится дороже.
Да и мне комфортнее в Калине.
 

Сверху