индикатор неисправности систем двигателя.

Во время езды загорелся этот индикатор, что это может быть? Пробег 3300км, заправился, а через несколько км он загорелся.
 


У меня так и горит. На диагностике сказали, что из-за плохого бензина. Но сделаьт так, чтобы он не горел - не могут.
 
у меня такое было, причем тоже на 3000 где-то, ездила на диагностику, сказали датчик положения дроссельной заслонки....что-то там скинули за 2 минуты и все) вот уже 11 тысяч почти, больше не беспокоил
 
У меня тоже загорелся после того как заправилась на Лукойле(.). Диагностика показала на неисправность датчика кислорода вроде бы. Ошибку стёрли и сказали что это из за плохого бензина. Больше не загоралась.И на Лукойле я тоже больше не заправляюсь... Пробег 45 тыс. км.
 

Vitttal

New member
мне тоже сказали-плохой бензин, заправляйтесь на другой заправке........а где???????? у нас только одна :)))))) так и горит уже почти 2года.
 
Мне сначала надиагностировали ошибку кислорода, сказали, из-за бензина. Через две недели к ним вернулась. На этот раз нашли, что это датчик дроссельной заслонки. Поменяли, пока больше не горит...
 

tobish

New member
мне даже не меняли, просто сбросили ошибку) думаю, что тебе лучше доехать до сервиса и сделать диагностику....а вообще мне на сервисе сказали, что это частая проблема в матизах
 
Когда утром завожу-минуты 2-3- машину колбасит-трясет, потом нормально работает, индикатор когда горит, когда гаснет. Когда индикатор загорелся впервые-меняли форсунку, сейчас опять загорелся-записалась на диагностику, хотя в прошлый раз эта диагностика на прогретой машине неисправность не выявила-машину пришлось оставлять в салоне, т.к. причину выявили только утром-на холодной машине.
 

Profraskruka.ru

New member
Конечно все что вы советуете и говорите полезно, но давайте послушаем профессионала, т.е меня. Во первых это может быть из - за херового бензина, и у вас горит значек несправности минуты 2-3 и все Во вторых некоторые начинающие и нетолько начинающие водители очень сильно газуют, даже если вы газовали сильно предположим месяц назад а сейчас не газуете сильно когда начинаете движение, то это может проявить себя через месяц или два а может идти, это как бомба замедленного действия. Решение всех этих проблем очень даже бональная, вам всего лишь нужно дать двитлю будем так говорить расслабиться. т.е отдохнуть день, и значет больше не будет беспокоить вас. но если будетет и дальше заливать плохой бензин и сильно газовтаь то это прийдет вновь. но если и прийдет то схему наладки двигателя вы уже знаете. Спасибо за внимание
 

legasov

New member
ёпт мать какой нах профессиАНАЛ, че за бредятину написал. Спецы своего дела разъясняют нормальным понятным правильным языком и толковые вещи говорят...а не так как вы дай день отдохнуть машине по принципу ляг усни и все пройдет. В данной ситуации причину чека покажет только диагностика.
 
более того, машина должна ездить каждый день. Те авто, которые наматывают хотя бы по 50-100 км в день живут гораздо дольше тех, которые пылятся в гаражах по полгода.
 

Armen Danielyan

New member
День добрый.Покупаю матиз подержанный, нашел очень, очень хороший вариант, но единственное, что насторожило-check горит, хозяин вроде сказал после мойки что-то там отсырело, возможно в этом причина, пробег 3тыс, 10года.Это должно насторожить, в проблему большую не выльется? -слышал у матизов он частенько загорается.
 
на моем check загорелся, когда бензин паленый залила. Хотя сам двигатель работал ровно и без нареканий. На диагностике ошибку стерли и больше он не загорался
 

Aonir

New member
да, такое может быть, но лучше бы считать коды ошибок. тогда хоть какая-то инфа. При считывании стоит обратить внимание какая это ошибка - сохраненная или текущая ЗЫ. чек сейчас отключают так : отключают саму лампочку или соединяют в параллель с лампой масла ))) Лишь бы продать
 
у меня первый раз загорелся сказали плохой бензин, недавно опять загорелся, сказали свечи поменять)))
 

Сверху