Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как Матиз ездит не по асфальту? Какова его проходимость?
что значит нет дороги машины то ездят я скажу так где пройдет девятка там и МатиZ проскочит единственный минус если колея глубокая накатана но так как МатиZ уже можно проити по верхам колеи
Я на своем матизике ездила год назад по деревне и хочу сказать, что лучше матизика токо внедорожники проходят по бездорожью. У моей сестры форд фокус, так она постоянно днищем стучала..А мой матиз нет, за счет того. что он такой маленький...
А я за грибаеми ездила, прямо между дерьвьев, окна открыли и искала (нашли), потому что база короткая, а еще он в грязь и снег не успевает проваливаться, потому что легкий... машина зверь, правда-правда...только ездить надо потихоньку
Мой Матиз был окрещен внедорожником после всех троп, болот, лесов и полей, по которым ему приходилось ездить.) На самом деле, проходимость великолепная, машинка очень маневренная, что позволяет объезжать максимально неприятности дороги или ее отсутствия, маленькая база - на пузо не ляжет. Едешь себе потихоньку...))) Единственное, после всех испытаний подвеска перестала радовать, как раньше.( Кстати, никто не знает, существуют ли в природе газовые амортизаторы для Матиза (хочу все-таки подвесочку поменять на более жесткую)? А то искала, есть только оригинальные или еще какие-то масляные за сомнительно небольшие деньги (по 800 р.)
Лесные дороги Моте вполне по плечу (по пузику Катаюсь частенько по лесам и озерам. Главное- не угадать в разбитую колею, а потихонечку выбирать оптимальную траекторию. Подвеску хорошо бы приподнять немного- это да. Смотрю так, что где проходил жигуль- пройдёт и Мотя запросто. Где УАЗ или Нива- придётся повозиться, но всё равно пройдет... С собой полезно иметь набор Матизника- экстримала, состоящий из веревочки, домкратика, топорика и лопатки (на всякий случай). Пока не понадобился ни разу, а наличие душу греет
А я когда еду по своей дороге (направлению) на дачу, сердце кровью обливается. Возможно маловато опыта в прохождении препятствий. Но моя малютку жалко очень-очень
Татьяне Жеребцовой. У меня Матиз Бест.Дача 80км. по дороге за Вырицу. До Вырицы все нормально, а потом идет дорога вся в выбоинах и заплатках, дальше после переезда в Новинке 8 км. грунтовая дорога вся в ямах и ямках. Что хочу сказать, да едешь и проезжаешь все это, НО машину бережешь не из-за клиренса, а из-за маленьких колес, начинаешь ехать медленно и тебя обгоняют машины хоть и с таким же клиренсом, но с нормальными колесами. Для дачи (была бы у меня возможность) взяла бы другую машину, но для города только ОН-МОЙ Матиссон.
А у меня уже все изменилось. (2недели прошло -всего-то.). Как ни жалко малышку, но на электричке ездить влом, да и вещей на дачу надо перевозить немерянно. Одним словом, скачем мы с Матусей по ухабам как зайчики. Вот что удивительно- как быстро можно ко всему привыкнуть и приспособиться. Еще получила неск.практических советов от опытных водителей. Ямки лучше всего проезжать наискосок, как бы перешагивая через различные препятствия. Это правда. Даже скорость 50-60 вполне оптимальна. Особенно когда уже знаешь каждую выбоину
Проверили недавно: в минувшие выходные наши вечные враги - дачники заблокировали дорогу домой. Но таш зеленый вездеход бессташно свернул на пьяную дорогу. Дорога вела через лес и через поле, и до нас, наверное, по ней ездили только Кировцы и танки. Ямы не удавалось объезжать, настолько большими они были. Но наш букас смело нырял и выныривал из них. Перед выездом на дорогу к дому, нам встретилось особо страшное препятствие: бетонная труба поперек дороги (типа лежачего полицейского, только выше). Когда наш танчик одолевал этот жуткий противотанковый надолб, мы услышали страшный звук и подумали: Все, пора пользоваться каской.. Оказалось по этой трубе шаркнули брызговики, и УРА. : мы дома.