КАК ВАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Автосервис официального дилера DAEWOO Кама-моторс в Перми полный отстой..... В таком шоке я давно не была.... Полнейшее равнодушие, некомпетентность и наплевательство на своих клиентов.... Они были моей последней надеждой на выяснение причины моих неполадок. В итоге разобралась сама с помощью добрых людей, а они даже не пытаясь мне что-то толком объяснить, отдали машину и только пожали плечами со словами компьютерная диагностика причин неполадок не выявила. На мои вопросы отвечать не стали, отдали ключи и сказали до свидания. Мы не знаем почему так. и все.. Пока я там стояла и ждала возвращения моей козявки, эти горе менеджеры автосервиса поругались еще с двумя клиентами (кого-то на деньги хотели кинуть, кого-то так же как и меня после диагностики просто отшили). Вот Вам и сервис... Будьте осторожнее.....
 


Казань. АКОС. Машина не заводилась в -5. Привёз на эвакуаторе. Крутились вокруг 4 мастера. Поменяли бензонасос, форсунки, бензопровод, который по дну, свечи. День поездил, а наутро опять двадцать пять. На следующий день(температура та же, -5) еле-еле завелась, троит(двоит), глохнет на холостом, еле до них доехал. Приговорили на капиталку. И сказали, вообще не мучайся, а купи контрактный двигатель и поставь. Типа ты ушатал, шумахер. Но не у нас. Движок, если стоит АКПП, они поменять не смогут. Поехал к официалам-узбекам. Парнишка молодой мне там сделал регулировку клапанов и заменил датчик. Начала ездить нормально, троить перестала. Правда, все равно пришлось потом трамблер поменять. Машина 2007гв АКПП пробег 80000. Хотя справедливости ради, АКОС ходовку и слесарные работы более-менее нормально делает, правда снятые детали назад не отдаёт, и упаковку тоже зажимает. А вот что с удивлением заметил - узбеки всё отдают. Хотя и их у нас не особо хвалят, наверное, те, кто в АКОСе не обслуживался еще. Или может в Казани лучше по матизам сервис есть. Если кто подскажет, тому заранее спасибо.
 
Санкт-Петербург. Обслуживался в Паритете на Розенштейна-отличный сервис. Все быстро, четко, машину сразу берут в ремонт, если приехал с утра или в первой половине дня-к вечеру уже все готово. Правда, на крупный ремонт не попадал-меняли крышку расширительного бачка, диодный мост генератора-все по гарантии, в течение одного дня, ни копейки не заплатил. Второе ТО на 20000 тоже проходил у них-все проверили, подтянули подвеску, заплатил только за ТО по прайсу, ничего лишнего. А тут на днях выехал, и в дороге вновь накрылся диодный мост генератора-болезнь всех Мотек. Дотянули меня на веревке на Краснопутиловскую в Элан-Моторс. Я думал, раз машина гарантийная, а Элан-Моторс официальный сервис, то проблем тут не будет. Не тут-то было. Первым делом мне предложили заменить полностью генератор, назвав сумму в 8000 руб., т.к генератор будет оригинальный. Потом, услышав мой отказ, предложили поставить генератор попроще, неоригинальный, уже за 6000 руб. Я продолжал настаивать на замене диодного моста по гарантии, т.к. машина гарантийная, и сервисную книжку мне привезет жена в течение 20 минут. Тогда мне предложили заменить диодный мост уже за 4000 руб. Я отказался, через десять минут жена привезла сервисную книжку. Приемщик с менеджером по гарантии полчаса эту книжку изучали, сказали, что гарантийный ремонт должен осуществлять тот сервис, где я обслуживался ранее. Я спросил, а что, если например человек из Челябинска приехал на гарантийной машине и здесь сломался, ему что, в Челябинск на гарантийный ремонт ехать? После этого мне сказали Пишите заявление на ремонт по гарантии, рассматривать будем от двух до пяти дней. В итоге заявление я им написал, оставил машину у них в сервисе, и только через пять дней они поменяли мне диодный мост по гарантии. Короче, если не хотите заморочек с сервисом-не ездите в Элан-Моторс.
 
а от Норд-Авто и эвакуатор пригнали, из Гатчины в Питер привезли, и сменили диодный мост по гарантии вообще без каких-либо заморочек.
 

Ник Лемов

New member
Ужасное-ужасное обслуживание в Перми на Лебедева... Неквалифицированные мастера перебрали мне всю подвеску наугад, надеясь, что именно эта замена детали решит проблему. Я отдала кучу денег, ездила к ним раз 5 и так и не получила свою машину в исправном виде. Как плавали обороты, так и плавают. Я так разочарована. Хотелось бы растрезвонить по всему городу об этом сервисе или взорвать их нахер. Жаль, что незаконно)
 
Записался на ТО-10 000 в Элан-Моторс на Попова на 9 утра, приехал, отдал машину, в 12 её только отправили на мойку, в 4 получил. День потерял чтобы масло в машине поменять...
 
спасибо за информацию. Карта клиента Норд-Авто у меня есть, но пока их сервисом пользовался только раз-устанавливал козырьки на двери. Теперь буду знать.
 
Да пожалуйста. Хоть машину брал в Элан-моторс (акция была хорошая), но все ТО прохожу на Норд-Авто. Пока что всегда сразу корректно оговаривают цены на ТО, при этом цены чуть ниже, чем в том же Элан-моторс, плюс скидочная карточка, что приятно. Сам салон оч уютный, комната ожидания хорошая, с диванчиками - можно поспать))). На днях менял заднее стекло (разбилось), очень жалко что в моей страховой нет договора об удаленном устранении ущерба именно с Норд-Авто. Пришлось ехать на Краснопутиловскую, подождали пока мастер Толик покушает, потом Толик стал рассказывать о том, что стекло поменяют, но где-то за неделю... Сотрудники вообще все такие вальяжные, их больше занимают игрушки на телефонах, чем посетители. Метнулис на Попова - там все решилось гораздо оперативнее, за что им спасибо. Но в целом все-равно - Норд Авто пока мне нравится больше.
 

Сверху