Какие возникают проблемы у матиза? очень хочу купить, но боюсь, что прогадаю..

rstas

New member
Хочу взять 2006-2007, не развалится? дорогие детали не него, дорог в обслуживании? Помогите плизззз, вчера продал фольтсваген, нужно что-то решать)))
 


у меня матиз 2005 июль сейчас пробег приближается к 100 мой с новья. за эти 5 лет было: поломка генератора во 2 год, 3 раза слетал элетроподьемник стекла водительского все 3 раза за 4 год, глючило 1 раз сигналку из за электрики на 3 год, остальные штатные замены колодок, фильтров ремней масел и жидкостей, 3й акум вот недавно купила, дребезжит немного стойка двигателя и ремень генератора- на сервисе сказали не смертельно. это из косяков машины. из форсмажоров был еще преворот на 360 после которго еще заклеив выбитые стекла своим ходом пилила 750 км до дому произошел как раз перворот из за неустойчивости в ямноскользко сыром повороте при R13.скажем так вес и колесики побольше бы не крутануло.Считаю это своим косяком и глюком машины одновременно тут уж как повезет, меня тут не спасли ни 12 лет стажа водительского ни курсы экстремального вождения. Еще неприятно Мой на АКП выше- 22 стабильно не заводится:( к этому прибавляются регулярный съем акума на ночь и прогрев:)- например в нынешнюю холодную зиму замучилась, в прошлую теплую почти не страдала.
 

Ник Лемов

New member
у меня самая большая проблема - коррозия низа дверей у порогов, смотрите когда брать будете, чтобы не цвело....
 

REKLAMSCHIK

New member
Матиз можно брать только МКПП, сразу ищи на аккум, желательно на 45Ач, можешь сразу и купить, готовься генератор менять, а может просто диодный мост, и не забудь антикор сделать, а еще лучше посмотри Б/у немца
 
на моем за 1, 5 года полетел генератор - не завелась, довозили на эвакуаторе, меняли датчик положения дроссельной заслонки или как-то так - на завелась, довозили до сервиса на тросе, и так 2 раза, задний омыватель поломался, задний дворник тоже, обогрев заднего стекла (кнопка) ломалась, меняли, бачок омывателя протекает, а еще вчера начал глючить датчик уровня топлива, показывает то 0, то 1/2, то 1/4, при том что в баке строго было 1/2 ах да, еще до сих пор иногда падают обороты после завода нахолодную и может заглохнуть, а еще иногда глохнет на ходу, на 4 передаче если выжать сцепление, эта проблема у многих и однозначного решения у нее до сих пор нет... я люблю матиз, но матиз гавно :( ЗЫ: матиз МКПП 0, 8 был новый, из салона
 
у меня матизу 2 года, пробег 60тыс, за все время из поломок это заменил пару раз датчик ДПДЗ и всё. никаких проблем...
 
видимо, мне с моим мотей повезло. он у меня 2005 года - за все это время одна поломка и то из-за того, что ремень ГРМ неправильно выставили при замене. а так - до сих пор генератор родной, аккум родной. тратилась только на расходники. ну вот еще глушак 4, 5 года прожил и отвалился :) теперь 0, 8шку свою продала, покупаю новый Бест. мотькам изменять не собираюсь.
 
у меня 2007 года: меняла 4 раза сальник, тормозные накладки 2 раза(это все из за не качественного ремонта в первый и во второй раз), детали если брать оригинальные выходит дороговато, если китай, то дешево, но ломаются они быстрее... А так я очень довольна своей мотей.
 

Watman

New member
А что там в альбоме Аварии очень много фотографий с лопнувшим стеклом? Как же так? .. Я тоже подумываю его купить, но у меня ребенок сзади будет ездить, как-то не хочется таких инцидентов...
 

pildwell

New member
ну это больное место просто у моть, и лопается оно только когда машина стоит припаркованная.
 
Для того, чтобы стекло не причиняло вам беспокойств, тонируйте его пленкой Llumar(металлизированная) и все будет нормально, даже если кто-нибудь ударит по нему)
 

Сверху