Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня пытался снять генератор сам.решил снимать с верху.не получилось.замерз.нижние гайки все равно надо с низу откручивать.но зато если с верху снять расширительный бачок то болты крепления натяжительной скобы откучивать намного проще .и конечно просто необходимы головки на 12..ключами это гемор и не малый.завтра продолжу.
А как ты диоды проверяешь? ведь по идее диодный мост проверяется осцилографом на работающнм двигателе? или ты тупо тестером проверяешь на работает не работает?
Нет то что мост полетел это я предпологаю так как именно он обычно и выходит из строя .Пока я только снял гену .но если это мост менять диоды не буду заменю на новый, нашол не дорого аналог на форуме люди писали подходит и нет латунных вставок.Кому надо (Mobiletron RD 32, стоит около 500р.номер 266000)А вот пособие по ремонту
Можно переделать крепление, сменить или выточить шкив, короче туда впихивается гена от самары, например на 100А. А к этому гене в багажник акум на 75Ач и можно матиз вообще не заводить, на стартере чисто ездить.
Всё ремонт гены закончен, Итог Диодный мост Англия RD 32--440р. Снимал сам (оргазм и садомазох)-0р. Проверка Генератора на причину поломки-300р. Замена моста (с проверкой на стенде) -----------300р. ставил сам(уже быстрее)-0р ------------------------------------------------------------------------------------------ Всего потрачено 8 дней и 1040р. (2 дня снять и поставить, 2 дня отвезти проверить приезти, 4 дня ожидание запчасти) Доволен до чертиков......