Колодки



andrey_fly

New member
Ручником туда-сюда поработать как приехали, чтобы не примерз с утра. А вообще лучше на ручник не до упора ставить, а на 1-2 щелчка.
 

GrokRu

New member
Лучше вообще на ручник не ставить, на скорости нужно оставлять и колеса на всякий случай в нужную сторону повернуть (чтобы машина не катилась, если рычаг на нейтралку вдруг перейдет).
 

Watman

New member
у меня автозапуск, поэтому нейтраль и ручник обязательно. Да и вообще надежнее с ручником как-то.
 

BOOger

New member
Если регулярно пользоваться ручником, то всё будет нормально. Трос должен работать.
 

czech

New member
Снять тормозные барабаны и абразивным камнем сточить буртик. В последние 200 метров перед стоянкой натянуть ручник несильно чтобы просушить колодки.
 

EEM

New member
примерзают они не только по причине грязи скопившейся но и по причине того что они просто НЕ РАБОТАЮТ. ДА ДА не удивляйтесь но у многих это наблюдается.почти у всех матиз при торможение клюет носом . попробуйте во время движения поднять ручник на щелчек или два (у кого как) и затормозить и вы заметите как уменьшится клевок носом и как будто кто то зад держит .Если это произошло -это верный признак того что задние колодки у вас в торможение не учавствуют а следовательно задний барабан ржавеет и покрывается влагой которая в свою очередь и примораживает колодки. Причина же такой плохой работы задник колодок очень долго искалась на сайте матизов и нашлась... вся проблема в ПАУКЕ который расположен под капотом он распределяет усилие передаваемое на передние и задние колодки (во избежании блокировки задних колес) лишнее давление отводится на передние колеса.так вот этот паук конструктивно не удачен видимо и в процессе эксплуатации перепускной поршенек заклинивает и все давление тормозной жидкости идет на перед как бы вы не давили на тормоз задним колодкам ничего не достанется.устрется это просто но незаконно.убрать паук(это сложно) или снять с поршня уплотнители (их замена на новые результата все равно не приносит) и нагрузка на колодки переда и зада выравнивается(что на практике все равно не приводит к блокировке задних колес)НО повторюсь обе операции противозаконны и связаны с риском.может кто то и находил аналоги паука более качественные но я пока не слышал об этом.
 
начали все правильно, а вот причина в том, что не работает система автоматической подводки. Сняли барабаны, все вычистили и подвели колодки распорной планкой. И тормозить будет и ручник появится. И будет счастье. Месяцев на 5...
 

Falcon74

New member
А я слышал, что вроде бы все тормозные системы, которые разрабатывались под АБС (Матизовская в их числе) имеют аналогичную проблему (неторможение задка) на версиях без собственно АБС. Если АБС установ то всё работает как надо. Кто что думает по этому поводу?
 
имир Смирнов не согласятся с вами боюсь те водители кто по 3 раза немогли пройти тех осмотр.на сайте они писали и не раз (чистили и меняли и разводили) ручник то работает а вот от педали нет все усилие идет на передок .
 

Neos

New member
Согласен с Романом, сам техосмотр прошел только с третьего раза.
 

Сверху