Комплект (набор) для ТО

Добрый вечер, уважаемые ельцы а/м Daewoo и все остальные участники этой группы. Я начинающий предприниматель. Нашел, как, мне кажется боль автолюбителей - поиск и приобретение по оптимальному критерию: скорость и экономия денежных ср. деталей к обязательной замене при прохождении ТО по Регламенту производителя а/м. Например, Набор ТО-1 DAEWOO MATIZ (в котор. были бы: а) Моторное масло Shell синт. б) масл. фильтр в) воздушный фильтр микроклимата салона). Вар. ориг./не ориг. запчасти. Купили ли бы вы его? Сейчас я не указываю стоим./бренда (естеств. ниже авториз. серв. центров), т.к. просто пытаюсь понять возможен ли спрос на этот продукт.

Да, вполне возможно. Но только с заказом по интернету и с доставкой на дом. Для ленивых в уходе за машиной самое то. Вероятно, то, что не нужно заниматься поездками по магазинам и мучиться с подбором расходников, играет немалую роль в моём выборе обслуживания у официального дилера.

развиваю тему дальше... Купил я набор для ТО-6, допустим. Опять таки допустим я ленивый или сильно зт. В каком ближайшем автосервисе смогут сделать ТО моей конкретно марке-модели? (не все маленькие машины могут заехать на яму, например, хотя сейчас почти везде подъёмники, но всё же, или у механиков в сервисе такие толстые руки, что они не берутся залезать в Матиз, боясь застрять). Значит мне нужно объехать несколько ближайших автосервисов, узнать делают/не делают, цены... А мне лень. И вот тут мне при выборе Марки, Модели, Адреса доставки (или просто адреса, может доставку мне удобно на работу, а на ТО я из дома поеду) мне предлагается список ближайших автосервисов, в которых ТОЧНО возьмут делать мне ТО. Это называется размечтался ))). А если приземлённо - то к набору для ТО распечатку того, что нужно на этом ТО менять/проверять. В непрофильном автосервисе будут долго вспоминать, что там в конкретном ТО делать, а тут раз - и всё написано.

Аспирант

New member