Комплект (набор) для ТО

Добрый вечер, уважаемые ельцы а/м Daewoo и все остальные участники этой группы. Я начинающий предприниматель. Нашел, как, мне кажется боль автолюбителей - поиск и приобретение по оптимальному критерию: скорость и экономия денежных ср. деталей к обязательной замене при прохождении ТО по Регламенту производителя а/м. Например, Набор ТО-1 DAEWOO MATIZ (в котор. были бы: а) Моторное масло Shell синт. б) масл. фильтр в) воздушный фильтр микроклимата салона). Вар. ориг./не ориг. запчасти. Купили ли бы вы его? Сейчас я не указываю стоим./бренда (естеств. ниже авториз. серв. центров), т.к. просто пытаюсь понять возможен ли спрос на этот продукт.
 


Да, вполне возможно. Но только с заказом по интернету и с доставкой на дом. Для ленивых в уходе за машиной самое то. Вероятно, то, что не нужно заниматься поездками по магазинам и мучиться с подбором расходников, играет немалую роль в моём выборе обслуживания у официального дилера.
 
развиваю тему дальше... Купил я набор для ТО-6, допустим. Опять таки допустим я ленивый или сильно зт. В каком ближайшем автосервисе смогут сделать ТО моей конкретно марке-модели? (не все маленькие машины могут заехать на яму, например, хотя сейчас почти везде подъёмники, но всё же, или у механиков в сервисе такие толстые руки, что они не берутся залезать в Матиз, боясь застрять). Значит мне нужно объехать несколько ближайших автосервисов, узнать делают/не делают, цены... А мне лень. И вот тут мне при выборе Марки, Модели, Адреса доставки (или просто адреса, может доставку мне удобно на работу, а на ТО я из дома поеду) мне предлагается список ближайших автосервисов, в которых ТОЧНО возьмут делать мне ТО. Это называется размечтался ))). А если приземлённо - то к набору для ТО распечатку того, что нужно на этом ТО менять/проверять. В непрофильном автосервисе будут долго вспоминать, что там в конкретном ТО делать, а тут раз - и всё написано.
 

Аспирант

New member
Добрый день, вопрос ближайших сервисов хорошая идея - еще не рассматривался, буду держать вас в курсе решения по нему. По поводу распечатки это не сложный момент. Я так и сделаю - включу его в комплектацию набора. Ориентировочно до конца недели будет решен вопрос о готовых коммерческих предложения. До связи.
 

BOOT

New member
Кстати, автосервисы вас интересуют не авторизованные?
 
У официального сервиса могут возникнуть претензии к расходникам и запчастям, купленным не у него. И уж по крайней мере будут вопросы по гарантии на проведённое ТО. Я так думаю... P.S. Может быть я показался слишком заинтересованным в данном вопросе. Хочу сказать, что я рассуждал несколько отвлечённо, поставив себя на место автоельца, который ищет возможность сэкономить на прохождении плановых ТО. Сам пока я езжу к официальному дилеру, это заставляет меня проходить ТО более-менее по требуемому производителем интервалу. Характер такой. Вот никак не заеду зимнюю резину поменять, хотя каждый день на машине езжу и колёса летние в сборе, - бери и меняй, казалось бы... )))
 

Neos

New member
у меня первое То в июле только..потом не собиралась к официалам ездить для следующих..Может я не права?
 

BestSellersq

New member
У вас машина сейчас на гарантии. При прохождении ТО Авториз. серв. центр дает гарантию на работу- сломалось по их вине они починят по гарантии. Вот говорит производитель машины. Ущерб в результате устранения последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим цент не являющимся авторизованным сервисным партнером - не покрывается гарантией. Тут вопрос экономии и потенциального риска, кот. вы берете на себя. Можно сэкономить на деталях, которые должны быть заменены на ТО-1. Есть вар.: 1. купить ориг. детали в авториз. сервисн. центре-дорого, но с гарантией, 2. купить ориг. дешевле- в интернете, 3. купить не ориг. детали-дешевле ориг., Я опрашиваю автоельцев интересно ли им было бы сэкономить время/деньги на моем предложении (см. выше).
 

ISpy

New member
А, вообще, вы знаете, что, например, эксплуатация автомобиля Хёндай (Hyundai), как говорит сам Хёндай (Hyundai), возможна в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
 

Vitttal

New member
тогда и на ТО-1 особого смысла нет ехать к официалам. Насколько помню своё первое - не очень адекватные деньги за замену масла и чего-то ещё мелкое. А крупные поломки, попадающие под гарантийный случай, с очень маленькой вероятностью случатся до второго ТО.
 

ebonoserv

New member
это не только моё мнение такое..муж так же говорит..))жаль почти 3900 отдавать за мелочи...
 

Сверху