Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наступило лето и мне кажется, что мой кондиционер очень слабый. Холодного воздуха от него не дождаться в солнечную погоду. Может, что-то неисправно? ..
Повторюсь.Помимо перепадов температуры в салоне и снаружи.Которые плачевно сказываются на вашем здоровье, Юля выздоравливай.Ещё вроде в кондеях хрень какая-то заводится.То ли бактерии, то ли микроорганизмы ещё какие-то.Впоследствии попадает это в лёгкие и начинаются серьёзные проблемы.Только в очень дорогих моделях стоят качественные фильтры.Ни в коем случае не призываю отказатся от комфорта, но задуматся стоит.Тем более у жены друга был подобный случай.Чё то кололи месяца 4, но впоследствии всё обошлось.Для себя отказался однозначно.Ездили без них раньше и ща не помрём.Окно открыл и вперёд, и мощу кушает это точно, а её нам экономить надо, её у Мотьки не вагон.
Согласен. И вообще люблю ходить пешком. Вот только иногда пассажиры просят сделать похолоднее. Редко включаю кондей. На месте от него толку мало. Машина синего цвета, накаляется очень быстро, кондей бессилен. А в дороге печку на холод и воздух холодный обдувает без кондея....Заодно и бензин экономлю
Ещё одна проблема-как не заболеть пользуясь кондеем.Во первых, наружную часть радиатора-испарителя нужно очистить от скопившейся на ней грязи-благоприятной среды обитания болезнетворных бактерий и всякой другой хрени.Качественно это сделать можно только с помощью спец.установок у спецов или дилера.Важно соблюдать разницу температур снаружи и в салоне авто.При коротких поездках по городу она должна составлять где-то 5 градусов.В противном случае организм не в состоянии выдержать постоянные перепады температуры, что и вызывает простудные всякие дела.А в дальней дороге разница температур может быть больше.Нехорошо садиться в раскалённый авто и сразу же включать кондей на всю катушку.Салон лучше проветрить вначале несколько мину, а потом дать кондею немного его охладить.В жару перед включением кондея поток воздуха нужно направитьвнутрь салона, а не на лоб-стёкло.А то из-за разниц температур разогретого стекла и холодного кондея потрескаете его на хрен.При работе кондея нельзя закрывать отверстия выходных сопел системы вентиляции, а то из-за отсутствия циркуляции через соты испарителя кондей сам себя обморозит.
И ещё пару слов.К Мотькам это относится особенно.Так как на них перегреть двигло не составит проблем.Не все знают, что работающий кондей летом в жару в пробках может вызвать перегрев двигла.Всё из-за того, что радиатор-конденсор установлен перед радиатором системы охлаждения.При интенсивной работе кондея конденсор сильно нагревается, поэтому попадающий к основному радиатору воздух уже имеет 50-60 градусов плюса конечно.А горячий воздух проходя через основной радиатор, оказывается неспособным отобрать необходимое количество тепла, поэтому температура двигла растёт.Если это случилось кондей сразу выключить, а лучше вообще не покупать(шутка-дело каждого).Но можно перегреть и из-за забитого всякой хренью и мёртвой живностью радиатора.Поэтому во время мойки не забывайте мыть и радиатор снаружи.Сначала смочив водой, а затем струёй под небольшим давлением.И усё будет чики-пуки.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ. Подъедем к вам. Качественно быстро недорого. 1000 р. Кого заинтересовало пишите в личку или моб. 8-911-703-96-86 Санкт-Петербург.
А у меня с кондиционером все номрмально, прекрасно работает. Для нашей машинки сойдет. По мощности....сначала казалось, что педаль только в пол приходится давить, а потом набирает скорость и вроде как и не заметно ее снижение=)))))))))
Я тоже очень довольна кондиционером.... Учитывая, какой бешенный ветер последнее время в Питере, окошечки особо не пооткрываешь ( Особенно на трассе. Кондиционер очень выручает. И ни разу я не заболела из-за него, хотя все вокруг пугают. Единственное, в плане набора скорости - тормозить машинка начинает жутко. А еще как будто немного рывками едет, хотя на газ давлю как обычно. Но к этому быстро привыкаешь и так гораздо лучше, чем жариться или ехать с прической дыбом от ветра ))))
У нас очень хороший кондицианер. Летом на заднем ряду с кондицианером мне холодно... И печка в Моте хорошая. - греет салон прилично. У нас в Сибире зимой -25 а летом +25... - и на Моте очень комфортно себя чувствуем в любое время суток.
Купил бест без кондея с механикой.Опыту ноль.Проехал до Родины и обратно-450 км.Если был бы кондиционер, разочаровался бы(и без него в жару было очень комфортно).Машинка послушная, быстрая...Так что, ВАЗ отдыхает))))))