Кондиционер

Rastov

New member
не по погоде конечно вопрос-но с лета он пока что так и не остался для меня решённым.)) ситуация такая. заправила кондиционер 3-4 дня он идеально работал а потом в один прекрасный момент под ногами пассажира оказалась маленькая лужица((((( и все....кондей перестал холодить. я уже приготовилась весной менять радиатор кондея....а тут услышала что под ногами пассажира проходит трубка от кондиционера которая плохо закреплена и может соскочить....сейчас конечно не резон лезть туда и смотреть но может у кого было такое? в чем проблема? ведь пару дней кондей работал
 


а диагностика должна проводится кондея какая то особенная? просто я когда приехала на заправку диагностику провели и потом уже заправили вроде сказали все ок. Или надо специально ехать в сервис где проводят полную диагностику? чесно говоря первый раз с кондеем так столкнулась(
 
Обратитесь в какой-нибудь проверенный сервис, где занимаются именно автомобильными кондиционерами, они найдут неисправность. Можете до лета по автофорумам поискать сервисы, почитать отзывы о них.
 
Поделитесь пожалуйста впечатлением : как едет Матизенок 0, 8л с включенным кондеем?? и ЕДЕТ ли вообще??? )) У меня сейчас 0, 8 л без кондея, но следующий Матизеныш, тоже 0, 8 хочу с кондеем . поделитесь впечатлением, плиииз...
 
у меня 0, 8 с кондеем, мне хватает и в городе и на трассе, едет без проблем. :) Насчет трубки: было такое, не холодит возможно из-за того, что фреон вытек. Тоже сушила лужу пару дней, потом прочла на форуме, поехала в сервис, попросила надеть хомут на трубку, надели + дозаправили фреон, и все ок стало. :)
 

Dmseller

New member
да, ехать то он едет, только педаль газа надо заметно сильнее вдавливать в пол... нас ещё в автошколе теоретик научил одной хитрости: перед тем как куда то ехать, заводишь машину, включаешь кондей и вылазишь из неё... минут через пять садишься в остывший от жары салончик, вырубаешь кондей и спокойно едешь куда хочешь. Он так и на своей тойоте поступал, дабы движок не сильно мучать
 

l207511

New member
вполне нормально можно ехать и по трассе со скоростью 100 км/ч с кондеем, только включить его наоборот: разгоняешься до 90-100 без кондея, а потом включаешь его и держишь скорость. Только не надо забывать очень важно правило: кондей должен включаться на холостых оборотах (т.е. при сброшенной педали газа).
 

Karamba

New member
да. С кондеем тяжело только разгонять машинку, а поддерживать то скорость можно что с ним что без него =)
 
мне кажется Вас крупно развели. Фреон не вытекает в салон. В салон вытекает конденсат из трубки, которая неудобно расположена почти под ногами переднего пассажира. Эти самые пассажиры её с места и сталкивают. Решается проблема крайне просто: трубка крепится на своё место (там всё прекрасно видно куда она должна стать). Так что, боюсь, что ничего Вам не заправляли, а просто взяли лишние деньги просто ни за что. По трудоемкости эта работа не то что на рубль, а даже на копейку не тянет.
 
может вы и мне тогда подскажите.....я писала уже тут первая про свою проблему..так же лужица на коврике и все дела..через 4 дня перестал холодить..вообщем сьездила на днях в сервис и мне было сказано что менять радиатор кондиционера - 15 000. но ведь если бы радиатор надо было бы менять то он и не холодил бы вовсе? а перестал холодить только после лужи в салоне..мне сказали что трубка тут не причем-но ведь холодить перестал именно после лужи этой несчастной. может тоже развели? как то не хочется еще раз диагностику проводить(((
 
если перестал холодить, то трубка действительно ни при чем. Вообще, чтобы система кондиционирования работала исправно, необходимо каждые 2 года проводить профилактику в нормальном сервисе. Также, в холодное время года обязательно 1-2 раза в месяц на пару минут включать кондиционер-это аксиома. Радиатор кондея расположен перед радиатором двигателя, потому именно ему достаются все камешки и прочий мусор с дороги, поэтому его нужно обязательно продувать компрессором (что, кстати, обязаны делать на каждом ТО, причем у того дилера, где я покупал машину так и делают, не знаю как другие). Все вышеописанные меры помогут кондиционеру прожить немного дольше. Что касается конкретно Вашего случая... Лужа - она от того, что трубка слетела, а вот то, что не холодит - это уже проблемка поглубже, надо показывать машину честным спецам.
 

G_G

New member
я поищу да...но сказали работа будет дорогая т к что бы поменять радиатор кондея нужно разбирать все:(так что надеяться особо не на что
 
Ну, про всё они загнули... Правда только в том, что в Матизе всё очень плотно скомпоновано, потому и сложновато некоторые элементы монтировать.
 

Сверху