Люди добрые ПОМОГИТЕ .............

Матиз 0.8 2007 года выпуска. ПРОБЛЕМА ВСЮ ДУШУ ВЫМОТАЛА. Завожу машину, заводится хорошо, работает тоже не плохо, посижу погрею чуток, поехала...1, 2, ну вообшем всё как обычно и началось. 1- на нетралке подсветка тусклая на газе ярко как обычно. 2-высвечиваться аккумулятор гаснет. 3-потом загорается акби двигатель и машина глохнет.завожу и понимаю что на малых оборотах она опять глохнуть будет ...даю газу поехала о щастьееееее едет.Только на нетралку поставлю опять пункт 1, 2, 3. 4-Теперь самый крутяк.....Вот еду я так и думаю, что случилось..........реву потому что 2 недели такой езды уже достали.........она едет отлично всё работает и пункт 1, 2, 3 работает.Может там высохло, может нагрелось, я не знаю. Приехала в сервис сняли деодный мост, ....прозвонили всё хорошо, поменяли датчик, забыла как называется ...короче если открыть копот он с лева.Короче где-то там. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ...ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛА С РАБОТЫ, ДУБАК зАВЕЛАСЬ ОТЛИЧНО И НАЧАЛОСЬ ПУНКТ 1, 2, 3.СИДЕЛА НА ГАЗ НАЖИМАЛА МИНУТ 10 ТОЧНО .ПОТОМ ВСЁ ПОЕХАЛА . ПОМОГИТЕ......... СОВЕТ КАКОЙ ....
 


Посомтрите состояние АКБ, нет ли где течи, ну и вполне может быть, что недолечили генератор - диодным мостом все не ограничивается, там еще таблетка есть, в ней может быть косяк. А вообще, меняйте генератор на Валео, и будет вам счастье. В родных генераторах идет соединение медь/алюминий, я думаю из курса физики все помнят к чему это приводит))) P.S. На форуме матизклуба можно найти решение таких проблем)
 

ISpy

New member
спасибо все ответы записала приеду в сервис пусть делают.
 
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Не заводится Daewoo Matiz у девушки. Машина 2008 года, купили с рук летом. Механика. Состояние так себе, но вроде ездила и даже до -14 заводилась (новый аккум поставили и свечи меняли). Вдруг - 20 долбануло и она не завелась. Покашляла, покашляла и не завелась (пробовала девушка - делала все по уму, с выжатым сцеплением и пр.). Я решил что проблема классическая и (ПОСЛЕ НЕДЕЛИ ПРОСТОЯ НА МОРОЗЕ -20) снял аккум, зарядил его, купил новые свечи, вкрутил. Стал пробовал крутить - она крутит, но даже нисколько не схватывает...мучался мучался. Еще неделя прошла простоя на морозе. Потеплело до -14. Снова зарядил аккум, снова поменял свечи. Нифига - крутить но не схватыает. Что делать?
 

Morgan

New member
у меня так было прошлой зимой, все крутило, но не заводилась.Тоже, кстати, в первые серьезные морозы.Оказалось катушка зажигания.
 

Red Doctor

New member
)))тоже заряжали аккумулятор(хотя он был новый, на него грешили), и свечи мучали))))на бензонасос тряпочки теплые клали))))))
 
а с толкача или тягачи или прикурки пробовали? у нас сегодня ночью -32 было, -27 с утра - завелся с третьей с тягача)
 

skywa1ker

New member
у друга жена ездиет на матизе...если с первых 2-х раз не завелась...брызгает спрей быстрый запуск и говорит проблем не знаю
 

Azaron

New member
уже не первый раз о нем слышу... что за химия такая лютая? какова она для движка? и как она поможет отмороженному АКБ? )))
 

Lizunoff

New member
это оч легковоспламеняемая смесь эфира (горючесть в разы выше чем у бензина), эфир обогащает смесь и облегчает запуск двигателя и не дает сильную нагрузку на акб (если только он полностью не разряжен)
 
акб она никак не поможет. она воспламеняеться легче и плюс не осядает на стенках цилиндра а идет туманом. тоесть если стартер делает оборотов 20-30 в минуту ему уже никакая чудо жидкость не поможет. единственное если все исправно работает тогда машина на этой чудо жидкости быстрее схватит.
 

Dmseller

New member
немного не так он больше не обогащает(потому что слишком богатая смесь может залить свечи) а идет туманом и не осядает на стенках цилиндров поэтому машина легче заводиться ну поджечь эфир проще чем бензин. а на аккумулятор нагрузка одинаковая что с эфиром что с бензином провернуть кв на густом масле все равно что на бензине что на эфире все равно двигатель надо раскрутить хоть немного а вот шансов поджечь эфир больше и естественно крутить стартером надо уже меньше только изза этого тоесть нагрузка таже а время этой нагрузки с эфиром уменьшаеться.
 
Завели с толкача.... Ура. Хотя с ключа даже не схватывала при новых свечках и аккуме))) говорят с толкача обороты болше и поэтому завелась..хотя 2 недели на мороде стояла
 

Vitttal

New member
Вот что нашол на счет эфира. Состав аэрозоля. Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее. Повреждения. Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос. Побочные эффекты. Прошлой зимой у одного ельца старенькой дизельной машины вышел из строя стартер. Приехал человек в сервис. Мастер разобрал стартер, и спросил: «Эфиром балуетесь? » «Как вы узнали? » — удивился автоелец. Узнал мастер просто: по характеру повреждения. Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения нормальной топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфи получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. Особенно — при разрегулированном ТНВД. Вместо резюме. Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем делать это лучше вдвоем: один крутит старте другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину и устрть ее. Дешевле обойдется.
 
а тем более, что двигатели у нас маленькие и слабенькие, тем более не стоит им пользоваться) Я уж лучше с тягача на тросе на третьей заведусь, или подкурюсь) Ну самый край - снимать АКБ и тащить заряжаться)
 

Сверху