Машинка глохнет при торможении

Всем привет. Сегодня столкнулась с проблемой, не знаю что делать ( Утром завела машину, прогрела минут 5, с пробуксовкой выехала из сугроба, заглохнув в завалах снега раза три... После выехала на дорогу и в обычном режиме поехала на работу... Встряв в пробку, перешла на обычное для утреннего времени движение на передачах 0-1-2... И вдруг машина стала глохнуть как только я торможу. Каждый раз при торможении глохла. Сначала не могла понять глохнет ли она на холостом ходу, так как пробка.. все сигналят, надо ехать. Трогалась машина нормально, с полоборота. После отъехала с дороги и обнаружила, что если не трогаться, то машина глохнет и на холостом ходу. Пока я думала что делать, сидя в заглушенной машине, прошло минут пять. Решила отогнать к дому. Завелась, поехала и ни разу не заглохла. Все работало нормально. Вот теперь думаю, подождать пока еще раз меня так машинка в пробке подведет или сразу гнать в сервис на диагностику? И что это вообще могло быть?
 


У меня такое было-меняли дроссельную заслонку холостого хода, сказали-на 50% Матизов есть эта проблема. Ну а пока не исправят-реже ездите на нейтралке, или придется всё время подгазовывать, чтобы не заглохнуть в пробке.
 

KINOTRAFF.RU

New member
у меня такое часто, когда утром выезжаю, потом она прогревается нормально и не глохнет,
 
лучше гнать на диагностику. у меня так было на АКПП, глохла постоянно, когда я останавливалась, приходилось газовать немного, чтобы не глохла....
 

Alex17

New member
тока они диагностировать ничего не смогут пока не горит чек... а так - да действительно все симптомы похожи на ДПЗД, ну или плохой бензин
 
Будут, будут диагностировать, у меня chek не горел. Оля-поезжайте на сервис, зачем мучиться, это так нервирует, все сигналят.
 
Приехали вы на сервис, подключил мастер оборудование, завёл машину и ни че... Потому что не факт что обязательно в этот момент машина себя так поведет.мой совет прогревайте машину получше.
 
да ничо они там не находят, у меня что с генератором проблема была, что с ДПЗД, один ответ от сервиса - сканирование ничо не показывает пока машину на эвакуаторе не привезешь или на тросе, так и будут морды вертеть
 
Если машина на гарантии, отремонтируют. Да, возможно придется оставить на ночь, на холодной машине неисправность выявится.
 
У меня были подобные симптомы, в сервисе диагностик сказал что надо менять датчик дроссельной заслонки, вместе с тем сам же при этом покрутил ключиком зажигание (отрегулировал) его и когда я поехал за датчиком в магазин все симптомы аналогичные Вашим пропали, хотя я на всякий случай датчик этот все равно поменял)))
 
Вчера была такая же проблема. Съездила на диагностику, а проблема оказалась проста: вылетела общая релешка) там справа под капотом черная коробочка, проверьте не вылетело ли какое-нибудь реле из гнезда.
 
Мне в диагностике отказывали все это время ) А когда загорелся чек, сказали приезжать ) В итоге пока я доехала, у меня загорелся и аккумулятор )) в итоге замена какого-то там моста диодного... в общем, оказалось, что все эти проблемы из-за генератора... машину забрали на 2 недели. Хотя знакомые говорят, что работы на 1, 5 часа максимум.
 
я у своей сам генератор снимал и носил его на сто, мне диодный мост поменяли за 2 часа. обьяснили что у матизов менять диодный мост нужно через каждые 20-30тыс км
 
))) Я с трудом могу представить себе картину: я снимаю сама генератор и несу его на СТО )... А еще пробег у меня всего 8500 км, так что какие уж там 20-30000 (
 
у меня была подобная проблема, я съездила на диагностику, в итоге оказалось, что топливный фильтр засорился. Его заменили, и проблема исчезла.
 

Сверху